Учебная работа № 86437. «Контрольная Планирование на предприятии — РЕ
Содержание:
ответы на 10 вопросов
Вопрос 1. Почему возрастает роль прогнозирования и планирования на предприятии в условиях рыночных
отношений?
Вопрос 2. Какова сущность основных принципов планирования?
Вопрос 3. Какие вы знаете, методы планирования и в чем заключается их сущность?
Вопрос 4. Из каких разделов состоит план экономического и социального развития предприятия, и
какого их примерное содержание?
Вопрос 5. Что такое бизнес-план, и в каких случаях он разрабатывается на предприятии?
Вопрос 6. Каковы сущность производственной программы предприятия и основные принципы ее работы?
Вопрос 7. Что собой представляет финансовый план предприятия?
Вопрос 8. В чем заключается правило производственного рычага?
Вопрос 9. Чем определяется эффективность ценностей организационной культуры?
Вопрос 10. Что означает понятие «консьюмеризм» ?
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Реферат
Введение
1, Бизнес-планирование на предприятии
1,1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии
1,2 Методика составления бизнес-плана
1,3 Основные разделы бизнес-плана
2, Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ»
2,1 Характеристика предприятия ЗАО «РМЗ»
2,2 Бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»
2,3 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее, Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия,
Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху,
Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм и нормативов, Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу, Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик,
Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка, Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях,
Таким образом, бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования,
Цель исследования — бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ», Для достижения данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии;
изучить методику составления бизнес-плана;
изучить основные разделы бизнес-плана;
проанализировать характеристику предприятия ЗАО «РМЗ»;
разработать бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ»;
исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана,
Объектом исследования данной работы является предприятие ЗАО «РМЗ»,
Предмет исследования — внедрение бизнес-плана на предприятии,
1, Бизнес-планирование на предприятии
1,1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии
Бизнес-планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством, В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее, Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием,
Планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:
1) заставляет руководителей мыслить перспективно;
2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
4) способствует снижению рисков предпринимательской деятельности;
5) ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6) позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки, [2, с,115]
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения»