Учебная работа № 86433. «Контрольная Планирование на предприятии — РЕ
Содержание:
ответы на 3 вопроса
Вопрос 1. Каковы основные задачи стратегического и оперативного планирования материально-технического обеспечения производства?
Вопрос 2. Укажите основные факторы снижения себестоимости продукции и приведите примеры расчета их влияния.
Вопрос 3. Определите величину розничной цены без участия снабженческо-сбытовой организации, используя следующие данные:
? себестоимость продукции – 300 руб.;
? рентабельность по себестоимости для производителя – 10%;
? ставка акциза – 30%;
? ставка НДС – 20%;
? торговая надбавка 30%.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом, Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности, Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план,
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства, Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов,
Предметом курсовой работы является организация бизнес — планирования на предприятии,
Целью курсовой работы является исследование вопросов применения на предприятии такого инструмента планирования финансово-хозяйственной деятельности, как бизнес-план,
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
1, Дать определение понятию бизнес-план и исследовать его характерные черты;
2, Рассмотреть сущность бизнес — планирования на предприятии;
3, Исследовать структуру и содержание бизнес-плана;
4, Проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия,
1, Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана
Бизнес-план — это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществлять для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия, Составлять его рекомендуется на 3-5 лет, Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее — в годовом разрезе,
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля, Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления, Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения,
Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели:
1) социальные цели — преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей;
2) повышение статуса предпринимателя — развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный), Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;
3) иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др,
Или, например:
1) уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
2) доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
3) убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и т, д,
Бизнес-план необходим:
— для разработки концепции ведения бизнеса и генеральной стратегии развития предприятия;
— для выполнения функции планирования;
— для оценки и контроля процесса развития основной деятельности предприятия;
— для привлечения денежных средств;
— для привлечения частных инвесторов, эффективного использования инвестиций, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты,
Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др,),
Цель разработки бизнес-плана — дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, т, е, спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению»