Учебная работа № 86428. «Контрольная Организация и технология отрасли — ТЕА
Содержание:
ответы на 10 вопросов
Вопрос 1. Отрасль промышленности в экономике. Определение, примеры.
Вопрос 2. По каким признакам отличаются отрасли промышленности? Дать
определение промышленному комплексу. Примеры.
Вопрос 3. Предприятие. Привести характеристики предприятия, примеры,
основных и вспомогательных цехов на машиностроительном предприятии.
Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной
организации труда на крупном автомобильном заводе.
Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение
производственного цикла.
Вопрос 6. Действуют два завода:
1) – молочный завод,
2) – станкостроительный завод.
Каждый завод имеет оборотные средства К=200 млн.руб/год. Коэффициент
рентабельности Р=0,2. Скорость оборачиваемости оборотных средств
С(1)=4мес., С(2)=12мес. Воспользовавшись формулой для прибыли …
определить какова прибыль за год на заводах.
Вопрос 7. Организационно – техническая подготовка производства. Стадии
проектно-конструкторских работ. Отличительные особенности
технологической подготовки.
Вопрос 8. Установка нового более качественного оборудования на
радиозаводе стоит. К=16млн. руб.; Срок окупаемости Т=8лет; Прибыль,
получаемая ежегодно от улучшения качества выпускаемых радиоприемников
П=3млн. руб. в год. Определить годовой эффект улучшения качества
продукции по формуле: Э=П-К/Т.
Вопрос 9. Охарактеризовать понятие «сертификация» и «стандартизация».
Основные их цели и задачи.
Вопрос 10. К каким категориям (качественным или количественным)
принадлежат следующие цели планирования в логистике?
— Уменьшение расстояния перемещения тележек с автоматическим направлением
движения (ТАНД);
— Совершенствование погрузочных механизмов;
— Сокращение маршрута пребывания на складе одной детали;
— Повышение степени компьютеризации автоматизированных складских
комплексов (АСК).
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Сущность и виды гостиничных услуг
1,3 Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице
Глава 2, Анализ организации и технологии оказания дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «МОСКОВСКАЯ ГОРКА» Г, Екатеринбург
2,1 Общая характеристика гостиницы «Московская горка» г, Екатеринбург
2,2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Московская горка»
2,3 Анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Московская горка»
2,4 Рекомендации по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Московская горка»
Заключение
Список литературы
Введение
Тема курсовой работы «Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Московская горка» г, Екатеринбурга»,
Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как дополнительные и сопутствующие услуги являются дополнительным источником прибыли для гостиниц, а современные потребности клиентов в различных услугах с каждым днем возрастают,
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Московская горка»,
Объект исследования: службы гостиницы «Московская горка»,
Предмет: организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Московская горка»,
Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:
1, изучить теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг;
2, провести анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Московская горка»;
3, выявить основные недостатки оказания дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Московская горка»;
4, разработать рекомендаций по организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Московская горка»;
5, написать основные выводы по проведенной работе,
Для написания курсовой работы были использованы Федеральные законы, учебная и научная литература таких известных авторов как, Волкова Ю,Ф,, Ёхиной А,М,, Ляпиной И,Ю,; материалы интернет ресурсов и материалы предоставленные гостиницей,
Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической и рекомендательной частей, заключения, списка литературы и 2 приложения,
В 1 главе описаны теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг, представлены основные выводы по главе
Во 2 главе представлена общая характеристика гостиницы «Московская горка», проведен анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Московская горка», написаны основные выводы по главе,
В заключении представлены основные выводы по курсовой работе»