Учебная работа № 86421. «Контрольная Организация и технология отрасли — ТЕА
Содержание:
ответы на 5 заданий
Задание 1. Вы знаете, что для выполнения разнообразных операций на крупных предприятиях создаются структурные подразделения – отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (участки, мастерские) разделены на цехи основного производства, вспомогательные, обслуживающие цеха. В соответствии с изученной по данной теме информацией, на примере любого машиностроительного предприятия заполните таблицу:
Задание 2. Заготовительный цех машиностроительного предприятия произвел три заготовки для
сборки двигателя грузового автомобиля весом:
• 1-я деталь — 0,5 кг,
• 2-я деталь — 1,4 кг,
• 3-я деталь — 1,8 кг.
В плане установлен обязательный для производства деталей норматив – 60% использования металла.
На данные детали было израсходовано 5 кг металла, из которых 16% пошло на изготовление 1-й детали, 36% — на изготовление 2-й детали и 48% — на изготовление 3-й.
Рассчитайте коэффициенты нормативного использования металла для изготовления каждой детали.
Сделайте вывод о том, какая деталь наиболее экономична в выпуске.
Задание 3. Приведите примеры, что может быть отнесено к производственной структуре, а что к инфраструктуре крупного нефтеперерабатывающего градообразующего завода. Ответ представьте в таблице:
…
Задание 4. Приведите названия известных предприятий и поясните их особенности по каждой из следующих категорий:
Задание 5. Даны четыре предприятия, характеризующиеся следующими данными …
На основании имеющихся данных определите тип производства каждого из четырех предприятий. Представьте свои расчеты и пояснения выбора.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,4 Классификация и виды инновационных стратегий 16
Глава 2, Инновационные стратегии компании «Фармакор» 22
2,1 Анализ рынка фармацевтической промышленности 22
2,2 Характеристика объекта исследования — ЗАО «Фармакор» 24
2,3 Инновационные стратегии компании «Фармакор» 27
Заключение 32
Список литературы 34
Введение
Роль и значение инноваций в повышении эффективности общественного производства общеизвестны, Более 70% роста эффективности общественного производства обеспечивается за счет новшеств,
Однако для многих предприятий, инновации могут представлять определенную угрозу, Они могут разрабатывать и осваивать различные новшества, но одновременно проявлять неспособность предвидеть последствия новых научно-технических достижений, удерживаться на необходимом уровне и направлениях инновационной деятельности, Это нередко приводит к ухудшению финансово-экономических показателей, потере занимаемой доли рынка и в конечном счете даже к банкротству,
Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как проблема заключается не только в самих инновациях как таковых, а прежде всего в эффективном управлении ими,
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов выбора инновационной стратегии в организации, Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
— изучение сущности инноваций и инновационных стратегий;
— исследования методов выбора инновационных стратегий в организации;
— исследование видов инновационных стратегий;
— анализ рынка фармацевтической промышленности;
— изучение инновационных стратегий используемых в компании «Фармакор»,
В данной работе объектом исследования является компания «Фармакор», Предметом курсовой работы выступают управление инновационными стратегиями в организации,
Российский рынок фармацевтики продолжает бурно развиваться, ситуация в фармацевтическом секторе свидетельствует об эволюционном переходе отрасли к рыночным механизмам,
Курсовая работа исследует теоретические вопросы и практические аспекты управления инновациями в современных условиях, В курсовой работе затрагивается важная проблема — методы выбора инновационной стратегии на примере ЗАО «Фармакор»,
В стратегическом управлении инновациями на переднем плане стоят реальные факты и потенциальные возможности, которые предприятие должно учитывать, чтобы обеспечить себе успешное развитие в будущем,
Единой модели инновационной стратегии, как и единого стратегического управления для всех предприятий, не существует по одной простой причине — каждая фирма по своим характеристикам уникальна, Отсюда следует, что содержание стратегического управления инновационным процессом также уникально и для каждой фирмы существует своя специфическая форма,
Глава 1, Теоретические основы выбора инновационной стратегии
1,1 Понятие и сущность инновации
Приступая к исследованию методов выбора инновационной стратегии на предприятии, первоочередным шагом является определение понятия инновация Анализ экономической литературы, посвящённой данной теме, показывает, что:
«Нововведение (инновация) — объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога; характеризуется более высоким технологическим уровнем, иными потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предшествующим аналогом, Раздорожный А,А, Управление организацией (предприятием), — М,: Экзамен, 2006, — 421 с,»
Понятие «нововведение» применяется ко всем новшествам как в производственной, так и в организационной, финансовой, научно-исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствованиям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия такой экономии»