Учебная работа № 86420. «Контрольная Организация и технология отрасли — ТЕА
Содержание:
ответы на 5 заданий
Задание 1. Приведите примеры комбинированных предприятий и объясните их особенности (не менее 3-х)
Задание 2. В каких ситуациях целесообразно решение задач проектирования технологических операций на ЭВМ?
Задание 3. Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано?
Задание 4. Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
Задание 5. Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,4 Классификация и виды инновационных стратегий 16
Глава 2, Инновационные стратегии компании «Фармакор» 22
2,1 Анализ рынка фармацевтической промышленности 22
2,2 Характеристика объекта исследования — ЗАО «Фармакор» 24
2,3 Инновационные стратегии компании «Фармакор» 27
Заключение 32
Список литературы 34
Введение
Роль и значение инноваций в повышении эффективности общественного производства общеизвестны, Более 70% роста эффективности общественного производства обеспечивается за счет новшеств,
Однако для многих предприятий, инновации могут представлять определенную угрозу, Они могут разрабатывать и осваивать различные новшества, но одновременно проявлять неспособность предвидеть последствия новых научно-технических достижений, удерживаться на необходимом уровне и направлениях инновационной деятельности, Это нередко приводит к ухудшению финансово-экономических показателей, потере занимаемой доли рынка и в конечном счете даже к банкротству,
Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как проблема заключается не только в самих инновациях как таковых, а прежде всего в эффективном управлении ими,
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов выбора инновационной стратегии в организации, Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
— изучение сущности инноваций и инновационных стратегий;
— исследования методов выбора инновационных стратегий в организации;
— исследование видов инновационных стратегий;
— анализ рынка фармацевтической промышленности;
— изучение инновационных стратегий используемых в компании «Фармакор»,
В данной работе объектом исследования является компания «Фармакор», Предметом курсовой работы выступают управление инновационными стратегиями в организации,
Российский рынок фармацевтики продолжает бурно развиваться, ситуация в фармацевтическом секторе свидетельствует об эволюционном переходе отрасли к рыночным механизмам,
Курсовая работа исследует теоретические вопросы и практические аспекты управления инновациями в современных условиях, В курсовой работе затрагивается важная проблема — методы выбора инновационной стратегии на примере ЗАО «Фармакор»,
В стратегическом управлении инновациями на переднем плане стоят реальные факты и потенциальные возможности, которые предприятие должно учитывать, чтобы обеспечить себе успешное развитие в будущем,
Единой модели инновационной стратегии, как и единого стратегического управления для всех предприятий, не существует по одной простой причине — каждая фирма по своим характеристикам уникальна, Отсюда следует, что содержание стратегического управления инновационным процессом также уникально и для каждой фирмы существует своя специфическая форма,
Глава 1, Теоретические основы выбора инновационной стратегии
1,1 Понятие и сущность инновации
Приступая к исследованию методов выбора инновационной стратегии на предприятии, первоочередным шагом является определение понятия инновация Анализ экономической литературы, посвящённой данной теме, показывает, что:
«Нововведение (инновация) — объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога; характеризуется более высоким технологическим уровнем, иными потребительскими качествами товара или услуги по сравнению с предшествующим аналогом, Раздорожный А,А, Управление организацией (предприятием), — М,: Экзамен, 2006, — 421 с,»
Понятие «нововведение» применяется ко всем новшествам как в производственной, так и в организационной, финансовой, научно-исследовательской, учебной и других сферах, к любым усовершенствованиям, обеспечивающим экономию затрат или даже создающих условия такой экономии»