Учебная работа № 86407. «Контрольная Микроэкономика — МИ
Содержание:
решение 2 заданий
Задание 1.
Норматив оборотных средств в производственных запасах – 1100 тыс. руб.,
норматив расходов будущих периодов – 100 тыс. руб.,
план выпуска изделий – 1000 шт.,
длительность производственного цикла – 50 дней;
производственная себестоимость одного изделия – 18 тыс. руб.;
коэффициент нарастания затрат – 0,7,
норма запаса готовой продукции на складе – 7 дней,
оптовая цена изделия – 20 тыс. руб.
Определите (тыс. руб.):
а) норматив оборотных средств в незавершенном производстве;
б) норматив оборотных средств в готовой продукции;
в) общий норматив оборотных средств предприятия.
Задание 2
Работу предприятия в течение месяца характеризуют следующие показатели, млн. руб.:
Произведено и реализовано готовых изделий на сторону 80
своему капитальному строительству 7
своим непромышленным хозяйствам 2
Отпущено на сторону:
полуфабрикатов своей выработки 8
продукции вспомогательного производства 3
продукции подсобного хозяйства 4
Силами своих подразделений выполнили капитальный ремонт:
своего оборудования 5
оборудования по заказу посторонней фирмы 6
грузового автомобиля своего подсобного хозяйства 1
Остатки нереализованной продукции:
на начало года 12
на конец года 10
Стоимость незавершенного производства:
на начало года 9
на конец года 11
Стоимость полуфабрикатов, оснастки и инструментов
для собственного производства:
на начало года 3,5
на конец года 4,5
Материальные затраты на выпуск товарной продукции 58
Сумма амортизации основных производственных фондов 5,5
Определите (млн. руб.):
а) объем реализованной продукции;
б) объем товарной продукции;
в) объем валовой продукции;
г) объем чистой продукции.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы исследования заключается в значимости платных образовательных услуг в России, Значение заключается не только в экономической форме, но и в высокой социальной,
Значительная экономия образовательного бюджета при этом не вызывает критического положения грамотности, поддерживаются принципы инклюзивного образования,
Множество детей получают знания либо углубленно, либо дополнительно по ряду предметов, в том числе это и в культурно-социальном значении крайне позитивно, Дети могут узнать об особенностях края, либо обучиться музыкальным основам, вокалу, лингвистике,
Система управления российскими учебными заведениями не позволяет им реализовать потенциальные возможности в обеспечении опережающего развития экономики страны,
Помимо прочего стоит учитывать то, что бесплатное образование в принципе не бывает, так как за каждого ученика оплачивает государства из бюджета, С экономической точки зрения (в частности макроэкономики), несмотря на постоянное повышение заработной платы учителям, это аналогично положительный факт,
Степень изученности, В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Красовская Л,, Перминова Е,В,, Анисимов А,А,, Серегина С,Ф,, Новикова И,В,, Капканщиков С,Г, и др,, а также был использован Закон РК «Об образовании»,
Целью исследования являлось изучение платных образовательных услуг в России,
Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
— изучить частное образование в России;
— исследовать правила оказания платных образовательных услуг;
— провести анализ организации платных дополнительных образовательных услуг;
— исследовать некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг;
— сделать выводы по результатам проведенного исследования,
Объектом исследования являются образовательные учреждения, статистика в области образования, а также формы обучения,
Предметом исследования являются платные образовательные услуги в Российской Федерации на современном этапе развития,
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников,
1, Частное образование в России
К частным школам сегодня относятся неоднозначно, И чаще всего отрицательно»