Учебная работа № 86391. «Контрольная Деньги, кредит, банки — ДКБ
Содержание:
ответы на 7 вопросов
1. Какова роль денег в современной рыночной экономике?
2. Чем отличаются полноценные деньги от неполноценных?
3. Какова структура денежного оборота?
4. Что представляют собой денежные агрегаты и их содержание?
5. Какие формы безналичных расчетов используются в России?
6. Какие принципы характерны для кредита?
7. Какова структура и элементы современной банковской системы?
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Основные понятия банковского менеджмента
1,2 Функции и задачи банковского менеджмента
Глава 2, Основы банковского маркетинга
2,1 Понятие и сущность банковского маркетинга
2,2 Цели, задачи и функции банковского маркетинга
Глава 3, Особенности применения банковского менеджмента и маркетинга
3,1 Стратегическое планирование банка
3,2 Новые тенденции в развитии банковского менеджмента и маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Банковский менеджмент представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности в кредитной организации, это особая сфера управления, которая возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики,
Банковский менеджмент необходим при расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги,
Маркетинг как совокупность определенных действий объективно необходим каждому банку, но далеко не всякий российский банк адекватно понимает эту необходимость и может позволить себе такую деятельность в сколько-нибудь значимых масштабах, как из-за ее дороговизны, так и по причине отсутствия специалистов нужного профиля и уровня, Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка,
Данная тема является актуальной, т,к, в настоящее время рыночная экономика немыслима без банковского менеджмента и маркетинга, основанного на реальной конкуренции на финансовом рынке между кредитными учреждениями,
Целью данной курсовой работы является предложение практических рекомендации для дальнейшего развития банковского менеджмента и маркетинга с учетом отечественного опыта в этой области,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основных понятий банковского менеджмента и маркетинга, определить цели, задач и функций банковского маркетинга и менеджмента, проанализировать направление новых тенденций в банковском маркетинге и менеджменте, а также предложить рекомендации перспективных направлений дальнейшего развития,
В соответствии с задачами структура работы состоит из введения, трех глав и заключения,
В ведении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цели и задачи, определены теоретическая база и основные методы применения банковского менеджмента и маркетинга, а также дана структура работы и указаны наиболее важные научные труды, используемые при написании данной работы,
В первой главе работы рассмотрены сущность, значение и основные понятия банковского менеджмента, Банковский менеджмент призван, не просто кредитовать, ту или иную программу, но и следить за расходованием кредитов, особенно льготных, на заявленные цели, их своевременным возвратом, Определены, функции и задачи банковского менеджмента, основными функциями которого являются: планирование, организация, мотивация и контроль, Каждая функция менеджмента представляет собой отдельный процесс управления по выработке средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения общих результатов социально-экономической системы, Поэтому главная задача банковского менеджмента — это построение системы отношений, связанных с оптимальной организацией взаимодействия многочисленных элементов сложной динамичной системы, которую представляет собой современный коммерческий банк, а также определение оптимальных режимов его функционирования,
Во второй главе рассмотрены основные понятия и сущность банковского маркетинга, Маркетинговая деятельность начинается с изучения и анализа активного и потенциального спроса на банковские услуги, Система маркетинговой деятельности существует благодаря наличию спроса на их продукцию (банковские услуги), С готовым портфелем услуг банк выходит на рынок, предварительно определив их цену в зависимости от уровня своих затрат и конъюнктуры рынка и получает прибыль, Функции банковского маркетинга заключаются в изучении рынка, формировании и стимулировании спроса на банковские услуги, привлечение и удержание клиента, максимизация и расширение рыночной доли, Достижение цели возможно при решении конкретных задач в маркетинге такие, как обеспечение постоянной рентабельной работы банка, обеспечение ликвидности банка, как гарантия на успех, и повышение репутации в среде клиентуры, максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре, качеству услуг, решение задач коллектива, его социальных проблем,
В третий главе определены особенности применения банковского менеджмента и маркетинга»