Учебная работа № 86355. «Контрольная Анализ финансово-хозяйственной деятельности — АДБ
Содержание:
решение 3 заданий
Задание 1
Определите, произошло ли ускорение оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж – 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности – 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств – 5 млн. руб., а время их оборота в году, предшествующему отчетному – 110 дней.
Задание 2
По какой минимальной цене предприятие может продавать продукцию (для обеспечения безубыточности продаж), если переменные затраты на единицу продукции – 500 руб., предполагаемый объем выпускаемой продукции 2000 штук, годовая сумма постоянных затрат – 1200 тыс. руб.
Задание 3
Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 20 млн. руб., переменные затраты 78 млн. руб.) определите запас финансовой прочности организации.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава II, Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
2,1 Ассортиментная и инновационная политика
2,2 Особенности политики продвижения международных автопродуцентов
2,3 Формирование сбытовых сетей
Глава III, Компания Major в системе продаж иностранных автомобилей и запчастей в России
3,1 Общая характеристика хозяйственной деятельности компании
3,2 Взаимоотношения компании Major с иностранными автопроизводителями
3,3 Современная структура сбытовой сети компании Major в России
Заключение
Список использованных источников
Введение
Новые тенденции в развитии мировой экономики усиливают конкуренцию на мировых рынках, коренным образом изменяют структуру конкурентообразующих факторов, характер и методы конкуренции на мировых рынках, «Переход к современным производительным силам (факторам производства, неизбежно трансформирующимся), — пишет Р,И,Хасбулатов, — формирует новую тенденцию: производство начинает ориентироваться на индивидуализацию потребностей и запросов, сохраняя массовость…» и далее «…изменения структуры спроса и потребления отчётливо индивидуализируют основной объект потребления», Мировая экономика и международные отношения [в 2-х ч] ч, I: учебник под ред, чл-корр, РАН, д-ра экон, наук,, проф, Хасбулатова Р,И,—М,: Гардарики, 2006,—С,117, Данный феномен, будучи объективным следствием поступательного развития научно-технического прогресса, с одной стороны, и исчерпанием интенсивных возможностей развития, с другой, практически воплощается в преимущественном ориентировании производства всех развитых стран на индивидуальные запросы, Производители, уловившие эту тенденцию развития, побеждают в конкуренции, а государства — выходят в технологические лидеры, Те производители, которые не учитывают в своих сбытовых стратегиях трансформацию факторов производства и изменения в характере конкуренции, выталкиваются на обочину мировой экономики, Как следствие, появляется необходимость учитывать изменения, происходящие в организации производства и сбыта, особенно на рынках высокотехнологичной продукции, к каковым относится и рынок автомобилей,
Процесс усиления глобализации данного рынка, обязанный также и транснациональному капиталу, приводит его к единообразной экономической системе, формирующейся на основе создания единого рыночного пространства, где субъекты соревнуются в сбытовых системах, обеспечивающих повышение конкурентоспособности посредством всё большей ориентированности на потребителя, Это означает, что во многом конкурентной страну делают стратегии ведущих продуцентов, трансформирующих государственные «правила игры» в своих интересах, создающих и реализующих соответствующие механизмы, относительно самостоятельно регулирующих конкурентную, рыночную среду»