Учебная работа № 86347. «Контрольная Процесс и стратегии ценообразования
Содержание:
«1. Понятие маркетинга закупок и система решений в закупочной деятельности 3
2 Процесс и стратегии ценообразования 7
3 Ситуационное задание
Какой вид маркетингового канала использует в настоящее время Васюринский мясоперерабатывающий комбинат?
Какие корпоративные факторы повлияли на выбор канала распределения?
Какой вид распределения нужно выбрать руководителям предприятия в случае увеличения объемов производства? Проанализируйте возможности различных каналов распределения?
Какие функции должен выполнять производитель организуя такой вид распределения, как создание и управление сетью мобильных автофургонов-магазинов по доставке и продаже колбасной продукции?
18
Список литературы 21
»
Форма заказа готовой работы