Учебная работа № 86343. «Контрольная Особенности инвестиционного планирования в ЛПУ. 2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86343. «Контрольная Особенности инвестиционного планирования в ЛПУ. 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Сущность инвестиционного планирования 4
2. Особенности Российского рынка медицинских услуг 8
3. Особенности инвестиционного планирования в медицине 11
Задача 1 Какую сумму требуется положить в банк сегодня, чтобы через 5 лет иметь на счете сумму 300 тыс.руб. под 15% годовых. 16
Задача 2 Что бы вы предпочли – получить сегодня 100 тыс. руб. или через 3 года 200 тыс.руб. при условии, что ставка процента по рублевым депозитам в банках составляет 20% годовых. 17
Заключение 18
Список литературы 19
1. Глущенко В.Д. Предпринимательская деятельность ЛПУ: основные направления // Главный врач, 2007, №4. – 12-19.
2. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: 2007. 165 с.
3. Кадыров Н.Ф. Экономическая служба лечебно-профилактических учреждений. – М.: ГАРАНТЪ, 2008. – 800 с.
4. Кучеренко В.З. Основы медицинского маркетинга. – М.: ММА им. И.М. Сеченова, 2007. – 121 с.
5. Лебедев А.А. Рыночная экономика и медицина. – Самара: Дом печати, 2006. – 201 с.
6. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М.: МЦФЭР, 2007.-367с.
7. Стародубов В.И. Инвестиционные проекты в области медицины // Экономика здравоохранения, 2008. №10. – С. 23-27.
8. Управление проектами//Под общ. Ред. В.Д.Шапиро СПб.: Два Три, 2006 – 412 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86343.  "Контрольная Особенности инвестиционного планирования в ЛПУ. 2 задачи
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

А, Яссави

Факультет: Медицины

Кафедра: Стоматологии

Самостоятельная работа студента

Менеджмент и маркетинг в ортопедической стоматологии

Выполнила: Зайнуллина Люция

группа: СТР-005

Принял: Рахматуллаев Х,Р,

Туркестан-2015

План

Введение

1, Понятие «менеджмент» в стоматологии

2, Подходы к управлению в стоматологии

3, Управленческие функции

4, Взаимодействие субъекта и объекта управления в стоматологии

5, Практические навыки менеджмента

6, Система мотивации и формирование лояльности

Заключение

Введение

Понятие «менеджмент» и «менеджер» вошло в жизнь относительно недавно, но идеология менеджмента, как одного из наиболее эффективных направлений управления давно используется широко в коммерческих организациях, эффективно работающих государственных и муниципальных предприятиях, По утверждению классика менеджмента Питера Дракера «Редко, если вообще когда-либо, какой-нибудь новый основанный институт так быстро доказывал свою необходимость, как развивался менеджмент с начала нынешнего столетия»,

В бывшем СССР менеджмент не признавался, а все трактовки сводились к следующему определению по этому поводу «Менеджеризм — современная буржуазная теория управления, Менеджеризм объявляет своей целью создание науки, формирующей «основные принципы управления», пригодные для любой человеческой организации, Практическое применение этих принципов позволит якобы устранить противоречия капитализма и обеспечит его процветание»,

По мнению ведущих американских специалистов, менеджмент — это не управление предметами, а организация и управление трудом людей, это система ежедневного и перспективного планирования, прогнозирования и организации производства, реализация продукции и услуг с целью получения максимальной прибыли (материальной, интеллектуальной и духовной), Итак, менеджмент — это искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми, материальными ресурсами в целях наиболее эффективной производственной деятельности,

1, Понятие «менеджмент» в стоматологии

Вопросы менеджмента в стоматологии стали приобретать всё большую актуальность в последнее десятилетие, что связано с новой ориентацией экономики на развитие рынка и рыночных отношений, Это потребовало децентрализации государственной власти на уровне регионов и реформы управления отраслей народного хозяйства, в т,ч, и здравоохранения, Эти процессы существенно меняют роль руководителей, обусловливая рост их самостоятельности в решении вопросов функционирования и развития управляемых объектов, При этом одновременно возрастает ответственность руководства за достижение поставленных задач,

2, Подходы к управлению в стоматологии

Рынок стоматологических услуг относится к числу наиболее динамично развивающихся секторов рынка медицинских услуг, Характерным для него является рост числа стоматологических организаций и, прежде всего, негосударственных, появление элементов конкуренции, изменение самих медицинских организаций, их структуры и размеров, В новых хозяйственных условиях неотъемлемой частью работы любой стоматологической организации является развитие практического менеджмента и маркетинга,

Сегодня одной из самых популярных моделей управления является маркетинговая модель, Новая философия управления основана на системном, ситуационном подходе, При этом учреждение (фирма) рассматривается как «открытая система», Главные предпосылки ее успеха лежат как внутри, а так и вне ее»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика