Учебная работа № 86322. «Контрольная Издержки обращения как экономическая категория
Содержание:
«План реферата 3
Издержки обращения 4
Введение 4
1. Понятие затрат и классификация издержек обращения 5
2. Анализ издержек обращения предприятия 9
3. Планирование издержек обращения 14
ЗАДАЧА 23Имеется следующий информационный банк данных:
Штатное расписание планируемой среднесписочной численности работников и фонда заработной платы по предприятию на будущий год:
Таблица 1, руб.
Перечень должностей Кол-во штатных единиц Месячный оклад (ставка) Месячный фонд зарплаты Годовой фонд по ставкам (окладам)
1. Директор магазина 1 10 000 10 000 120 000
2. Менеджер 1 8 000 8 000 96 000
3. Главный бухгалтер 1 8 950 8 950 107 400
4. Продавец 1-й категории 1 6 100 6 100 73 200
5. Продавец 2-й категории 4 4 780 19 120 229 440
6. Продавец 3-й категории 6 4 320 25 920 311 040
7. Рабочий-грузчик 4 3 500 14 000 168 000
8. Уборщица 2 2 800 5 600 67 200
ИТОГО 20 48 450 97 690 1 172 280
Справочно:
— размер премий, надбавок составит 17,4% к годовому фонду по ставкам и окладам;
— северные надбавки и районные коэффициенты составят 40,9% к годовому фонду по ставкам и окладам с учетом величины премий и надбавок;
— годовой объем выручки по предприятию составит на будущий год – 30,5 млн. руб.
1. Рассчитайте:
— месячный и годовой фонд заработной платы по ставкам и окладам;
— размер премий и северных надбавок в целом на планируемый год;
— уровень зарплаты на будущий год, выраженный в % к обороту.
2. Напишите краткую пояснительную записку, в которой покажите цель и задачи составления штатного расписания.
17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 23
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Исполнитель:
Студентка 2 курса
Специальности 080110
Группы 8091
Моисеевой Дины Ивановны
Руководитель: Клочкова Яна Александровна
Томск-2010
Содержание
Введение
1, Экономическая характеристика издержек обращения
2, Планирование издержек обращения по общему объёму и основным статьям
Приложение
Введение
В экономике любого производства реализация продукции товаров, работ и услуг связана с определенными затратами финансовых, трудовых и материальных ресурсов,
Издержки обращения торговых предприятий в современных условиях — предмет не эпизодического, а постоянного внимания и скрупулезной работы коммерсанта, ориентированного на успех,
Новые условия хозяйствования и крайне нестабильное экономическое развития требуют более детального рассмотрения издержек обращения по их видам, времени образования, формам проявления применительно к реальным рыночным условиям,
Умелая постановка аналитической работы, имеющая целью своевременную корректировку величины и состава текущих затрат торгового предприятия, позволяет удерживать их на уровне, обеспечивающем его рентабельную деятельность, и сознать реальные предпосылки для экономического обоснования издержек обращения на планируемый период,
Цель нашей курсовой работы — изучить тему: «Планирование издержек обращения на предприятиях торговли», Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, изучить:
ь Экономическое обоснование издержек обращения,
ь Планирование издержек обращения по общему объему и основным статьям,
ь Основные направления снижения издержек обращения,
1, Экономическая характеристика издержек обращения
Торговля как отрасль народного хозяйства осуществляет доведение потребительских товаров от производства до потребления и их реализация населению, Выполнение этих функций связано с определенными затратами материальных, денежных и трудовых ресурсов, Эти затраты, возникающие в сфере обращения и выраженные в денежной форме, являются издержками обращения,
Издержки обращения — историческая категория, присущая тем формациям, где есть товарное производство, где продукт общественного труда принимает форму товара и распределяется путем обмена, Природа их определяется характером способа производства и его экономическими законами, особенностями товарного обращения,
Принципиальное значение для понимания экономической природы издержек обращения имеет их деление на две группы: чистые и дополнительные, В основе этого деление стоит различие между производительным и непроизводительным трудом, Наличие товарного производства обусловливает наличие и товарного обращения, а это есть единство двух процессов, Первый процесс связан с доведением товаров как потребительных стоимостей от производства до потребителя с продолжением процесса производства в сфере обращения, Затраты труда здесь называются дополнительными издержками обращения, Они по своей природе не тождественны издержкам производства, так как последние связаны с созданием новых потребительных стоимостей, а дополнительные издержки обращения связаны лишь с перемещением, хранением, доработкой и упаковкой уже созданных потребительных стоимостей,
Второй процесс связан с осуществлением реализации товаров (превращением товарной формы стоимости в денежную и наоборот, то есть со сменной форм стоимости), Затраты труда здесь называются чистыми издержками обращения, Чистые издержки обращения — это расходы, связанные с обслуживанием процесса купли-продажи товаров: денежные и кредитные расчеты, ведение учета, расходы на рекламу, изучение спроса, расходы по содержанию административно-управленческого аппарата и т,д,
С теоретической точки зрения это деление устанавливает границу материального производства, которое проходит в сфере обращения, позволяет правильно исчислить в денежном выражении величину национального дохода, созданного в сфере обращения,
С практической точки зрения это помогает правильно понять процессы, происходящие в сфере обращения, и выявить пути разумного формирования затрат, Однако раздельного учета и планирования дополнительных и чистых издержек не существует, так как продолжающиеся в сфере товарного обращения процессы производства товаров связаны с процессами реализации,
Одной из проблем в развитии торговли является снижение доли дополнительных издержек и повышение доли чистых издержек обращения, Доля дополнительных издержек должна снижаться за счет постепенного перемещения части производственных операций из торговли в сферу материального производства, рационализации путей и звенности товародвижения, механизации торгово-технологических процессов, Доля чистых издержек должна вырасти за счет увеличения расходов, связанных с повышением качества торгового обслуживания (развитие рекламы, внедрение более совершенного кассового оборудования, расширение объема предоставляемых покупателям услуг),
По отраслям деятельности издержки обращения учитываются и планируются в оптовой и розничной торговле»