Учебная работа № 86295. «Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность ООО Вера – Русский Хлеб
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ …………………………………4
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ …………………..11
3 АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ………………………………………14
4 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ТРУДА …………………………………………………….16
5 АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ……………………………………………..18
6 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ………………………………………30
7 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ………………………………………32
8 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 История возникновения бухгалтерского учета
1,3 Эволюция профессии бухгалтера, Требования, предъявляемые к профессии бухгалтера
1,4 Роль государства в регулировании профессиональной деятельности бухгалтера
1,5 Информационные технологии в освоении профессии бухгалтера
2, Особенности учета в первобытном обществе
2,1 Учет в первобытном обществе
2,2 Учет в Египте
2,3 Учет в Месопотамии
2,4 Учет в Греции
2,5 Эллинизм
2,6 Учет в Риме
Выводы и предложения
Список использованных источников
Введение
Бухгалтерский учет — важнейшая часть жизни любого общества, До появления эпохального труда Лука Пачоли прошли века, в течение которых люди вели хозяйство и, следовательно, учитывали имущество, Как они это делали? Для ответа на этот вопрос рассмотрим развитие бухгалтерского учёта в первобытном обществе на примере всем известных государств как Рим, Греция, Египет и Месопотамия,
Целями практики является:
— углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору;
— формирование базовых и ключевых компетенций экономиста в сфере создания бухгалтерской службы в организациях;
— развитие и накопление практических умений и навыков в сфере организации учетного процесса на предприятиях различных форм собственности,
Задачами практики являются:
— развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления;
— изучение и участие в разработке нормативной, организационно-методической документации для решения отдельных задач управления предприятием;
— формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании;
— сбор необходимых материалов и документов для выполнения работы в соответствии с выбранной темой по итогам практики [3],
Календарный график выполнения программы практики
№ п/п
Содержание выполняемых работ и заданий
Дата
1,
Высшее образование в России, Компетенции экономиста направления 080100 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2,
История развития бухгалтерского учета
3,
Эволюция профессии бухгалтера, Требования, предъявляемые к профессии бухгалтера
4,
Роль государства в регулировании профессиональной деятельности бухгалтера
5,
Информационные технологии в освоении профессии бухгалтера
1, Введение в специальность
1,1 Высшее образование в России, Компетенции экономиста направления 080100 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Переход высшего профессионального экономического образования России на новую уровневую систему подготовки кадров с необходимостью предполагает решение широкого комплекса проблем формирования принципиально новой, обладающей конкурентными преимуществами образовательной среды, по всем своим параметрам отвечающей требованиям инновационного развития экономики и общества,
Высшее образование включает три уровня обучения:
-Первый уровень: неполное высшее со сроком обучения 2 года,
-Второй уровень: базовое высшее (бакалавриат) со сроком обучения 4 года,
-Третий уровень — «дипломированный специалист» со сроком подготовки 5 лет и «магистр» со сроком подготовки 6 лет,
Бакалавриат предполагает подготовку выпускников, способных применить полученные знания и навыки в практической деятельности предприятий разных организационно-правовых форм»