Учебная работа № 86295. «Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность ООО Вера – Русский Хлеб

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86295. «Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность ООО Вера – Русский Хлеб

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ …………………………………4
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ …………………..11
3 АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ………………………………………14
4 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ТРУДА …………………………………………………….16
5 АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ……………………………………………..18
6 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ………………………………………30
7 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ………………………………………32
8 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 86295.  "Отчет по практике Финансово – хозяйственная деятельность ООО Вера – Русский Хлеб
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Высшее образование в России, Компетенция экономиста направления 080100 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет,анализ и аудит»

1,2 История возникновения бухгалтерского учета

1,3 Эволюция профессии бухгалтера, Требования, предъявляемые к профессии бухгалтера

1,4 Роль государства в регулировании профессиональной деятельности бухгалтера

1,5 Информационные технологии в освоении профессии бухгалтера

2, Особенности учета в первобытном обществе

2,1 Учет в первобытном обществе

2,2 Учет в Египте

2,3 Учет в Месопотамии

2,4 Учет в Греции

2,5 Эллинизм

2,6 Учет в Риме

Выводы и предложения

Список использованных источников

Введение

Бухгалтерский учет — важнейшая часть жизни любого общества, До появления эпохального труда Лука Пачоли прошли века, в течение которых люди вели хозяйство и, следовательно, учитывали имущество, Как они это делали? Для ответа на этот вопрос рассмотрим развитие бухгалтерского учёта в первобытном обществе на примере всем известных государств как Рим, Греция, Египет и Месопотамия,

Целями практики является:

— углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору;

— формирование базовых и ключевых компетенций экономиста в сфере создания бухгалтерской службы в организациях;

— развитие и накопление практических умений и навыков в сфере организации учетного процесса на предприятиях различных форм собственности,

Задачами практики являются:

— развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления;

— изучение и участие в разработке нормативной, организационно-методической документации для решения отдельных задач управления предприятием;

— формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании;

— сбор необходимых материалов и документов для выполнения работы в соответствии с выбранной темой по итогам практики [3],

Календарный график выполнения программы практики

№ п/п

Содержание выполняемых работ и заданий

Дата

1,

Высшее образование в России, Компетенции экономиста направления 080100 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

2,

История развития бухгалтерского учета

3,

Эволюция профессии бухгалтера, Требования, предъявляемые к профессии бухгалтера

4,

Роль государства в регулировании профессиональной деятельности бухгалтера

5,

Информационные технологии в освоении профессии бухгалтера

1, Введение в специальность

1,1 Высшее образование в России, Компетенции экономиста направления 080100 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Переход высшего профессионального экономического образования России на новую уровневую систему подготовки кадров с необходимостью предполагает решение широкого комплекса проблем формирования принципиально новой, обладающей конкурентными преимуществами образовательной среды, по всем своим параметрам отвечающей требованиям инновационного развития экономики и общества,

Высшее образование включает три уровня обучения:

-Первый уровень: неполное высшее со сроком обучения 2 года,

-Второй уровень: базовое высшее (бакалавриат) со сроком обучения 4 года,

-Третий уровень — «дипломированный специалист» со сроком подготовки 5 лет и «магистр» со сроком подготовки 6 лет,

Бакалавриат предполагает подготовку выпускников, способных применить полученные знания и навыки в практической деятельности предприятий разных организационно-правовых форм»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика