Учебная работа № 86292. «Контрольная Расчетно – графическая работа по дисциплине Анализ и управление затратами предприятия
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………………………4
1. Система показателей статистики цен ………………………………………………6
2. Организационно – экономическая характеристика предприятия …..………..10
3. Статистический анализ цен …………………………………………………….15
3.1 Анализ изменения уровня цен на продукцию с помощью индексов ……………15
3.2 Анализ изменения объемов продаж продукции ………………………………..19
3.3 Анализ корреляционной связи между ценой изделия и объемом выручки от реализации продукции ………………………………………………………………….31
3.4 Анализ выпуска продукции с помощью метода группировок …………………..33
3.5 Анализ отклонений от среднего значения производства продукции ……………37
4. Экономическое обоснование результатов анализа ………………………………..39
Выводы и предложения ……………………………………………………………42
Список используемой литературы …………………………………………………….44
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра менеджмента и бизнеса
Расчётно-графическая работа
по дисциплине
«Антикризисное управление» на примере ресторана «Макдоналдс»
Выполнил: ст, гр,МТ-51
Майков Н,Э,
Проверила: профессор
Цветкова Г,С,
Йошкар-Ола
2014
1,Общая характеристика системы менеджмента организации
1,1 Общая характеристика организации
Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной ответственностью «Макдоналдс», Сокращенное наименование Общества: ООО «Макдоналдс»,
Юридический адрес Общества: Республика Марий Эл, г, Йошкар-Ола, ул, Первомайская 109 А,
Почтовый адрес Общества: 424000, Республика Марий Эл, г, Йошкар-Ола, ул, Первомайская 109 А,
Открытие ресторана состоялось 30 ноября 2010 года, В ресторане: детская комната, утренники, макавто, макзавтраки, бесплатный WiFi,
Численность работников в организации на данный момент составляет 116 человек,
Макдоналдс берет на себя обязательство улучшить обе стороны уравнения, и ищет пути повышения эффективности бизнеса, снижения цен и концентрирует свои усилия на постоянном усовершенствовании обслуживания посетителей, Это постоянное стремление сделать все, чтобы посетители получали самые лучшие впечатления от посещения Макдоналдс, является движущей силой к достижению цели по предоставлению полного удовлетворения потребностей посетителей, Компания Макдоналдс является признанным лидером на рынке предприятий общественного питания,
Основные показатели деятельности ООО «Макдоналдс» за 2011-2013 годы
Наименование показателей,
Ед, изм,
Значение по годам,
1
2
2011
2012
2013
Объем произведенной (реализованной) продукции в текущих ценах
Тыс,руб,
47904
68017
81108
Объем произведенной (реализованной) продукции в сопоставимых ценах
Тыс,руб,
45193
56681
67125
Базисные темпы роста в сопоставимых ценах»