Учебная работа № 86287. «Контрольная Диверсификация. Тест. Практическое задание
Содержание:
«Тестовое задание …На рынке монополистической конкуренции:
а) отдельный покупатель может влиять на цену продукции;
б) фирмы не пользуются рекламой;
в) товары отличаются по внешнему виду и условиям продажи;
г) производители имеют одинаковый доступ к информации.
Положительное значение перекрестной эластичности спроса по цене свидетельствует о том, что:
а) товары не являются заменителями с точки зрения потребителей;
б) товары являются независимыми в потреблении с точки зрения потребителей;
в) товары являются заменителями с точки зрения потребителей;
г) товары являются дополняющими с точки зрения потребителей.
Вертикально интегрированная фирма – это фирма:
а) включающая более одной стадии производства конечной продукции;
б) приобретающая сырье и материалы для производства товара;
в) договаривающаяся с другими фирмами о цене на продукцию;
г) скупающая ценные бумаги других фирм.
……………………………………………………………………….3
Практическое задание …Отраслевая рыночная структура представлена моделью дуополии Курно. Рыночная цена является линейной функцией отраслевого объема спроса и представлена следующим уравнением: P(Q) = 200 – Q, где P – цена товара, Q – величина спроса на товар. Положительные константы в функции равны: a = 200, b = 1. У каждой фирмы средние издержки равны 50 рублям. Определите значение равновесной цены дуополии Курно.…………………………………………………………………6
Глоссарий …Модель Штакельберга
Стратегический альянс
Двухсторонняя монополия
Издержки вертикальной интеграции
Сезонное ценообразование
………………………………………………………………………………7
Введение ………………………………………………………………………………..12
Диверсификация как один из способов осуществления интеграционных процессов. Последствия диверсификации для российской экономики ………………………….13
1. Сущность диверсификации и необходимость ее реализации …………………..13
2. Особенности диверсификационных процессов в российской экономике …….15
3. Создание и рост компаний: препятствия на федеральном и региональном уровне ………………………………………………………………………………………16
4. Человеческий капитал и навыки …………………………………………………….19
5. Стимулирование и финансирование инновационной деятельности ……………21
Заключение …………………………………………………………………………27
Список используемой литературы …………………………………………………….28
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕФЕРАТ
по программе «Высшее образование: состояние и перспективы развития в контексте гуманитарной методологии»
на тему: «Медицинское образование в контексте Болонского процесса»
Выполнила: Солонец И,Л,
Научный руководитель: Ефремов В,В,
Ростов-на-Дону 2014г
В условиях всемирной глобализации, стремительного расширения информационного пространства и насущной потребности в развитии инновационных технологий в современном мире особую актуальность приобретают вопросы усиления научного потенциала и подготовки высококвалифицированных специалистов, В этой связи одной из важнейших задач современного развития общества становится поддержка образования и науки, от которых зависит экономическая, политическая и культурная стабильность любой развитой страны, ее авторитет на мировой арене,
В XXI веке высшее образование выступает в качестве основополагающего компонента устойчивого развития человеческого сообщества, в котором важнейшее место отводится университетскому образованию, главной задачей которого является формирование универсальной образовательной модели, основанной на приоритетах гуманитаризации знания,
Построение Европейского пространства высшего образования (European Higher Education Area) является одним из самых важных планов европейского образования, направленных на повышение уровня сотрудничества высших учебных заведений в пределах Европы, Для создания единого и универсального Европейского пространства высшего образования должны быть решены проблемы мобильности студентов и преподавателей; признания уровней и качества учебных программ; четко определена и установлена структура, базирующаяся на двух главных циклах (бакалавриат-магистратура); утверждена система кредитов типа ECTS,
На сегодняшний день в образовании отмечается преобладание двух основных тенденций: унитарная система, где высшее образование осуществляется в университетах или институтах университетского типа, и бинарная система — с традиционным университетским сектором и отдельным неуниверситетским сектором высшего образования,
Новая образовательная модель, включающая в себя принципы интеграции и мобильности, тесно связана с идей «образования через всю жизнь», Образование через всю жизнь (Lifelong Learning — в течение всей жизни) охватывает все фазы обучения, в ее основе лежит предоставление возможности каждому индивиду выбирать из числа учебных сред, видов деятельности, регионов и стран, необходимое для того, чтобы усовершенствовать свои знания и умения (компетенцию) и использовать их оптимально, Важное условие для исполнения LL — развитие совместимой (ступенчатой) системы кредитов, которая допускает опознание дипломов и удостоверений, полученных в школе, в университете и в сфере профессионального обучения, Непрерывное образование и приобретение соответствующих времени необходимых навыков рассматриваются в качестве ответов растущей конкуренции и использованию новых технологий, Идея «образования через всю жизнь» отвечает стратегической цели Европы — стать наиболее конкурентоспособным обществом в мире, базирующемся на знаниях,
25 мая 1998 г, в Сорбонне, по инициативе Франции, Германии, Великобритании и Италии министрами образования этих стран была подписана «Совместная декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования», Она определила следующие ключевые моменты:
· мобильность;
· признание;
· доступ к рынкам труда,
Квалификации рассматриваются в ней как приобретенные знания и навыки, применяемые на рынке труда,
Указанный документ считается предпосылкой Болонского процесса,
На основе Сорбонской декларации, 19 июня 1999 г, в Болонье (Италия) было подписано «Совместное заявление Европейских министров образования», названное впоследствии Болонской декларацией,
В обеих Декларациях указывается на ведущую роль университетов в укреплении интеллектуального, культурного, социального, научно-технического потенциала, а также создании общей базы «европейских знаний», В декларации был обозначен ряд важных целей:
· принятие системы академических степеней, легко читаемых и понимаемых;
· принятие системы, которая основывалась бы на учебных программах двух уровней — ведущих к получению степени бакалавра и ведущих к получению степени магистра;
· содействие устранению препятствий для свободного передвижения студентов, преподавателей, а также исследователей и работников сферы высшего образования;
· формирование европейской системы обеспечения качества,
Таким образом, в качестве ключевых позиций в рамках Болонского процесса были приняты следующие:
· введение двухциклового обучения (система, базирующаяся на двух образовательных уровнях: бакалавр и магистр);
· введение кредитной системы (создание единой системы зачетных единиц и более сопоставимых степеней);
· контроль качества образования (развитие единых критериев оценки качества преподавания и образования);
· расширение мобильности (создание интегрированных программ обучения и проведения научных исследований);
· обеспечение трудоустройства выпускников;
· обеспечение привлекательности европейской системы образования,
В сентябре 2003 г, в Берлине, было принято решение о присоединении России к Болонской декларации, и с этого года Россия вошла в Болонский процесс официально,
Подписав Болонскую декларацию, Россия приняла на себя вполне определенные обязательства по реформированию высшей школы, Предстоящие изменения не должны понизить уровень отечественного высшего образования, в том числе медицинского, Сохраняя исторические традиции системы высшего медицинского образования и используя богатейший опыт подготовки медицинских кадров, Россия должна войти в систему образовательного пространства в соответствии с общеевропейскими требованиями и добиться признания отечественных дипломов в европейских странах,
По поводу реализации основных положений Болонской декларации в Европейских медицинских вузах развернулась дискуссия»