Учебная работа № 86280. «Контрольная Издержки и цена, их взаимосвязь. 2 практических задания
Содержание:
«Издержки и цена, их взаимосвязь ………………………………………………………3
Практическое задание 1 ……Определите:
а) прибыль, которую принесет реализация одного изделия;
б) свободную розничную цену изделия;
в) цену посредника.
Составьте структуру оптовой и свободной розничной цен.
Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия — 125 руб.;
б) НДС – 18%;
в) акциз — 30%;
г) оптовая цена покупателя — 504 руб.
д) торговая надбавка — 25%.
е) наценка посредника – 15%.
……………………………………………………….8
Практическое задание 2 ………Используя метод балловый оценок, определить свободную розничную цену фотоаппарата X, если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат Y, себестоимость которого составляет 150 руб. Коэффициент классности фотоаппарата Y установлен в размере 1,25.
Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов такова:
Марка Удобство пользования Долговечность Надежность Дизайн
Y
X 24
26 35
40 18
15 13
14
Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на фотоаппарат Y, составляет 30% к себестоимости, Х — 40% к себестоимости; НДС — 18%; торговая надбавка — 15%.
……………………………………………………10
Список используемой литературы …………………………………………………….12
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Оглавление
1, Теоретические аспекты цены
1,1 Понятие, функции и виды цен
1,2 Функции цены
2, Ценовая политика предприятия
2,1 Понятие и цели ценовой политики
2,2 Анализ ценообразующих факторов
2,2 Оценка издержек производства
Заключение
Список литературы
3, Практическая часть
Задание № 1,
Задание № 2,
Задание № 3,
Задание № 4,
Задание № 5,
Задание № 6,
Введение
Руководителю любого предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений, Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры реализации продукции, в конечном итоге сказывается на финансовых результатах предприятия, Именно цены определяют структуру производства, оказывают реальное воздействие на движение материальных потоков, уровень доходности предприятия, Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия, Поэтому знание правил разумной ценовой стратегии и политики, этапов разработки цен, методов их установления — это вопрос финансовой устойчивости и конкурентоспособности предприятия, средство достижения желаемых финансово-экономических результатов,
Цена представляет собой гибкий инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, перелива капитала, а также важный рычаг управления в сфере производства, реализации, обмена и обращения товаров,
Все это делает данную работу достаточно актуальной,
Целью данной работы является рассмотреть цены и ценовую политику предприятия,
1, Теоретические аспекты цены
1,1 Понятие, функции и виды цен
Категория цены является одним из наиболее сложных экономических понятий, вызывающих споры среди экономистов, и до настоящего времени среди них нет единства по этому вопросу, В экономической теории выделяются два основных направления познания экономической природы цены: марксистское, признающее, что в основе цены лежит стоимость, и австрийское (маржинальное), считающее, что базой цены является полезность товара, В основе первой лежит теория стоимости, В соответствии с ней в основе цены лежит стоимость товара, определяемая трудовыми затратами на его производство и необходимо различать две стороны труда — стоимость как выражение заложенного в товаре абстрактного труда и потребительная стоимость, как вещное выражение результатов труда, Здесь возникает противоречие: с одной стороны, товар — это выражение труда, а с другой — «ценность», Но на рынке покупатель платит одну цену, а не две — по затратам и по результатам, Рыночная цена как бы объединяет эти два фактора, несмотря на их противоречия»