Учебная работа № 86278. «Контрольная Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Практическое задание. Тест
Содержание:
«Тестовые задания ……Монопсония, ограниченная олигополией, это рыночная структура, в которой на рынке присутствуют:
а) один доминирующий покупатель и несколько мелких покупателей;
б) один доминирующий продавец и несколько крупных покупателей;
в) несколько крупных продавцов и несколько крупных покупателей;
г) один покупатель и несколько продавцов;
д) один продавец и один покупатель.
Тестовое задание 2
Какой из перечисленных барьеров входа-выхода фирмы в отрасль является стратегическим:
а) продуктовая дифференциация;
б) емкость рынка (ограниченность спроса);
в) административные барьеры;
г) абсолютное и относительное преимущество в издержках.
Тестовое задание 3
В модели конкурентного поведения фирм — олигополистов Бертрана:
а) фирмы устанавливают объем выпуска продукции, а рынок определяет цену, по которой он может быть продан;
б) фирмы устанавливают цену, а рынок определяет объем, который может быть продан по этой цене;
в) используется либо количественное лидерство, либо лидерство в ценах;
г) фирмы договариваются между собой о цене сбыта своей продукции и об объемах продаж.
…………………………………………………………3
Практическое задание ……Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22.5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.…………………………………………………………4
Определение категорий ………………………………………………………6
Введение ……………………………………………………………………………7
Анализ слияний и поглощений в российской экономике. Политика государства в отношении слияний и поглощений …………………………………………9
1. Особенности мэрджера в современной экономической жизни России …9
2. Политика государства в отношении слияний и поглощений ……………..15
Заключение ……………………………………………………………………25
Список используемой литературы ………………………………………………26
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2) Необходимо приобрести новые комплектующие для персональных компьютеров,
Sоб = Sкомпл, Х 3к (2)
Sоб — стоимость уже усовершенствованного оборудования
Sкомпл — стоимость комплектующих, 3к — три компьютера
Sоб = 5 000 х 3 = 15 000
3) Рассчитаем итоговые затраты на внедрение информационной программы,
Sи = Sз/п + Sоб, (3)
Sи = 7000р + 15000р = 21000 руб,
Теперь рассчитаем затраты на предложенные мероприятия,
1, Исследование предпочтений потребителя: изготовить флаера (форматом А5) по ценам рекламного агентства «Артком», в которых будет содержаться краткая анкета с опросом предпочтений потребителя (предложенная выше), с кратким описанием ассортимента товаров и характеристикой предприятия и с учетом возврата этих флаеров,
Sпот, = Sф + Змер, (4)
где, Sпот, — затраты на предпочтение потребителя, руб,;,
Sф — затраты на напечатание флаеров, руб, — 3000экз, х 2,1р =6300р,;
Змер, — зарплата мерчендайзеров (200р, /день) руб, — для размещения этих флаеров наймем 10 студентов т,е, 200р х 10 = 2000р,
Sпот, = 6300р + 2000р = 8300руб,
2, Необходимо создать web-страницу в интернете для облегчения поиска информации о товарах предприятия для оптовых и розничных покупателей, тем самым экономя время клиента,
Для создания web-страницы потребуется веб-дизайнер, который разработает и создаст эту страницу,
Зв-д = 7000руб, (5)
где, Зв-д -заработная плата веб-дизайнера, руб,
3″