Учебная работа № 86277. «Курсовая Анализ производства, реализации продукции и прибыли предприятия на примере ООО Влад Хлеб
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………..5
1.1 Сущность и значение проведения анализа производства и реализации продукции ……………………………………………………………………………………….5
1.2 Особенности проведения анализа финансовых результатов предприятия ………6
1.3 Источники анализа производства, реализации продукции и финансовых результатов предприятия …………………………………………………………….7
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЛАДХЛЕБ» ………………………………………………………………….12
2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………………..12
2.2 Оценка основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Влад Хлеб» …………………………………………………….17
2.3 Анализ показателей производства и реализации продукции предприятия ООО «Влад Хлеб» …………………………………………………………………………21
3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЛАД ХЛЕБ» …………………..27
3.1 Анализ динамики финансовых результатов предприятия ООО «Влад Хлеб» в 2010 – 2012 годы …………………………………………………………………………27
3.2 Анализ структуры прибыли и факторов, влияющих на ее формирование ……..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Методические основы анализа объёма производства и реализации продукции
2, АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
2,1 Анализ динамики производства и реализации продукции
2,2 Анализ качества произведённой продукции
2,3 Анализ ритмичности работы предприятия
2,4 Факторный анализ реализации продукции
2,5 Анализ ассортимента выпускаемой продукции
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКА РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия, В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции, Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы, Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать, Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение, Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности — получение прибыли, Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений,
Целью данной курсовой работы является получение практических навыков анализа объёма производства и реализация продукции, В первой главе будет дано теоретические и методические основы анализа объёма производства и реализации продукции, Во второй главе будет проведён анализ производства и реализация продукции на примере предприятия,
В третьей главе будут предложены направления поиска резервов увеличения выпуска и реализации продукции,
1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1,1 Теоретические основы анализа объёма производства и реализации продукции
Основными задачами анализа являются:
— оценка уровня выполнения плана, динамики производства и реализации продукции;
— определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
— выявление внутрихозяйственных резервов роста выпуска и реализации продукции;
— разработка мероприятий по освоению выявленных резервов,
Валовая продукция — это стоимость всей произведённой продукции и выполненных работ, включая незавершённое производство, Выражается обычно в сопоставимых ценах, Часть продукции, произведённой предприятием и реализованной потребителям называется товарной, Она исчисляется в оптовых ценах с учётом доплат, Товарная продукция может быть сравнимой и несравнимой,
Товарная продукция отличается от валовой тем, что в неё не включают остатки незавершённого производства и внутрихозяйственный оборот, По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершённого производства, Объём реализации продукции определяется в действующих ценах, Включает стоимость реализованной продукции, отгруженной и оплаченной покупателями»