Учебная работа № 86255. «Курсовая Демографический анализ потребительских рынков
Содержание:
«_Toc263164469
Введение 3
1.Демографические показатели и их роль в исследовании потребительского поведения. 5
1.1. Семья и домохозяйство 5
1.2. Гендерная сегментация потребительского рынка 11
1.3. Уровень доходов 15
1.4. Геодемографическая сегментация потребителей 25
2. Анализ демографических данных, влияющих на характер потребления 28
2.1. Специфика потребительского поведения домохозяйств в России 28
2.2. Уровень доходов россиян и его влияние на потребительское поведение 33
Заключение 39
Список литературы 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных
2,3 Выводы по результатам маркетингового исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
АННОТАЦИЯ
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка шампуня в г, Абакане,
Исследования проводились с целью выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия, Время проведения маркетингового исследования — май 2010 года, Место проведения исследования — центральные магазины косметики и парфюмерии, находящиеся в г, Абакане, Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города,
Курсовая работа состоит из двух частей, Первая часть курсовой работы является теоретической, В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
— основные направления маркетинговых исследований;
— процедура маркетинговых исследований;
— основные направления и характеристика потребителей;
— аспекты потребления шампуня на современном рынке парфюмерно-косметической продукции,
Вторая часть является практической, В ней проведено исследование потребителей шампуня для волос, проанализированы полученные данные, Задачей стояло следующее:
— определить востребованность в данной продукции, частоту приобретения;
— установить важность качественных характеристик шампуня;
— выяснить, шампунем каких торговых марок пользуются покупатели;
— определить степень удовлетворения качеством продукции;
— установить взаимосвязь цены и качества шампуня;
— выяснить, что влияет на выбор шампуня;
— определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход,
В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного потребителя рынка шампуня,
ВВЕДЕНИЕ
Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов,
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка, Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции, В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию,
Прогнозирование развития рынка (ожидаемые структурные изменения в старых отраслях экономики, появление новых товарных рынков и связанные с этим изменения потребительских свойств товара, формирование новых потребностей покупателей) носит оценочный, предположительный характер, Однако именно эти исследования необходимы для выработки стратегической линии предприятия, особенно при разработке новых товаров и планов введения их на рынок,
При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом на этих предприятиях — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами, Здесь сбыт на рынке косметической и парфюмерной продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения, Для выживания в рыночных условиях отечественные производители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят, Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих объектов недвижимости и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то предложенная продукция наверняка пойдет легко,
Громадное количество всевозможных предложений в парфюма и косметики, предлагаемых на современном рынке, создаёт значительные проблемы в правильности их выбора, Комплекс набора данной продукции должен быть не только качественным, но и оптимальным по составу и цене, Каждый из нас является потребителем шампуня для волос — это неотъемлемая составляющая нашей действительности,
Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование,
Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах»