Учебная работа № 86255. «Курсовая Демографический анализ потребительских рынков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86255. «Курсовая Демографический анализ потребительских рынков

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«_Toc263164469
Введение 3
1.Демографические показатели и их роль в исследовании потребительского поведения. 5
1.1. Семья и домохозяйство 5
1.2. Гендерная сегментация потребительского рынка 11
1.3. Уровень доходов 15
1.4. Геодемографическая сегментация потребителей 25
2. Анализ демографических данных, влияющих на характер потребления 28
2.1. Специфика потребительского поведения домохозяйств в России 28
2.2. Уровень доходов россиян и его влияние на потребительское поведение 33
Заключение 39
Список литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86255.  "Курсовая Демографический анализ потребительских рынков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России
    2,2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных
    2,3 Выводы по результатам маркетингового исследования
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4

    АННОТАЦИЯ
    В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка шампуня в г, Абакане,
    Исследования проводились с целью выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия, Время проведения маркетингового исследования — май 2010 года, Место проведения исследования — центральные магазины косметики и парфюмерии, находящиеся в г, Абакане, Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города,
    Курсовая работа состоит из двух частей, Первая часть курсовой работы является теоретической, В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
    — основные направления маркетинговых исследований;
    — процедура маркетинговых исследований;
    — основные направления и характеристика потребителей;
    — аспекты потребления шампуня на современном рынке парфюмерно-косметической продукции,
    Вторая часть является практической, В ней проведено исследование потребителей шампуня для волос, проанализированы полученные данные, Задачей стояло следующее:
    — определить востребованность в данной продукции, частоту приобретения;
    — установить важность качественных характеристик шампуня;
    — выяснить, шампунем каких торговых марок пользуются покупатели;
    — определить степень удовлетворения качеством продукции;
    — установить взаимосвязь цены и качества шампуня;
    — выяснить, что влияет на выбор шампуня;
    — определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход,
    В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного потребителя рынка шампуня,
    ВВЕДЕНИЕ
    Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов,
    Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка, Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции, В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию,
    Прогнозирование развития рынка (ожидаемые структурные изменения в старых отраслях экономики, появление новых товарных рынков и связанные с этим изменения потребительских свойств товара, формирование новых потребностей покупателей) носит оценочный, предположительный характер, Однако именно эти исследования необходимы для выработки стратегической линии предприятия, особенно при разработке новых товаров и планов введения их на рынок,
    При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом на этих предприятиях — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами, Здесь сбыт на рынке косметической и парфюмерной продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения, Для выживания в рыночных условиях отечественные производители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят, Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих объектов недвижимости и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то предложенная продукция наверняка пойдет легко,
    Громадное количество всевозможных предложений в парфюма и косметики, предлагаемых на современном рынке, создаёт значительные проблемы в правильности их выбора, Комплекс набора данной продукции должен быть не только качественным, но и оптимальным по составу и цене, Каждый из нас является потребителем шампуня для волос — это неотъемлемая составляющая нашей действительности,
    Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование,
    Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика