Учебная работа № 86254. «Контрольная Управление анализ. Доходы и расходы транспортных предприятий. Задачи 13-16

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86254. «Контрольная Управление анализ. Доходы и расходы транспортных предприятий. Задачи 13-16

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Понятие, содержание, цели и основные задачи управленческого анализа 3
2. Анализ доходов и расходов автотранспортных организаций 9
Задача 13 Провести анализ объёма перевозок по пассажирским перевозкам. Определить влияние факторов на изменение объёма перевозок. Сформулировать выводы по результатам анализа.
показатели базисные отчётные +,-
Количество перевезённых пассажиров 7000 6500 — 500
Протяженность маршрута, км 45 48 3
Тарифы на перевозку 1 пассажира, руб. 5 6 1 15
Задача 14 Определить уровень рентабельности продукции строительства(СМР). Рассчитать влияние факторов на изменение уровня рентабельности. Сформулировать выводы по результатам анализа.
Показатели Базисные Отчётные
Фактическая стоимость СМР, тыс. руб. 12 000 16 000
Объём СМР по сметной стоимости, тыс. руб. 14 000 17 000 16
Задача 15 Провести анализ объёма работы больницы и расходов на продукты питания. Определить влияние факторов на изменение объёма работы и общей суммы расходов. Сформулировать выводы по результатам анализа.

Показатели План Факт
Среднее количество коек 250 240
Число дней функционирования койки 315 330
Общая сумма расходов на питание, тыс. руб. 6 100 8 500 17
Задача 16 Определить финансовые результаты, безубыточный объём перевозок, запас финансовой прочности, операционный рычаг и рассчитать прогнозную прибыль при росте объёма перевозок на 25% по автотранспортной организа-ции, если имеются следующие данные: выручка от продажи услуг по перевозке пассажиров в расчете на 1 машину – 174 720 руб., переменные расходы – 129 200 руб., постоянные расходы – 12 800руб., количество машин – 10 18
Заключение 21
Список литературы 22
1. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 254 с.
2. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 222 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2006 – 416 с.
4. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика,2007. – 208 с.
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учебно-практический курс. – М.:ОМЕГА-Л, 2006.-234с.
6. Данилов Е.Н. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. – Мн.: Интерпрессервис, 2007.-124с.
7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2006 -471 с.
8. Маркарьян Э. А., Маркарьян С. Э., Герасименко Г. П. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ, 2006.-453с.
9. Панков Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. – М.: Новое знание, 2007.-456с.
10. Попова Л.В., Головина Т.А., Маслова И.А. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.-231с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие – Минск.: Новое знание, 2006 – 704 с.
12. Степанова И.С. Экономика строительства. – М.: Юрайт-Издат. 2005.
13. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник / Л.И. Кравченко и др. – Минск.: Новое издание, 2005 – 489 с.
14. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в строительстве. – Ростов- на –Д: Феникс, 2006.-457с.
15. Чернов В. А. Управленческий учёт и анализ коммерческой деятельности. – М. : Финансы и статистика, 2007.-367с.
16. Чернов В. А. Экономический анализ. – М.: Юнити – Дана, 2003.-389с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86254.  "Контрольная Управление анализ. Доходы и расходы транспортных предприятий. Задачи 13-16
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Управление цепями поставок: экономическая сущность, значение и классификация
Цепь поставок (процессное понимание) (англ, Supply Chain) — это совокупность потоков и соответствующих им кооперационных и координационных процессов между различными участниками цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах,
Цепь поставок (объектное понимание) — это совокупность организаций (предприятий-изготовителей, складов, дистрибуторов, 3PL и 4PL провайдеров, экспедиторов, оптовой и розничной торговли), взаимодействующих в материальных, финансовых и информационных потоках, а также потоках услуг от источников исходного сырья до конечного потребителя, [14, 72],
Появление цепей поставок неслучайно, Существуют объективные причины, обусловливающие их наличие в современной экономике и побуждающие субъектов хозяйствования их создавать, Рассмотрим некоторые из них,
Цепи поставок возникают для того, чтобы преодолевать значительные расстояния между производителями и потребителями продукции, поставщиками сырья, материалов, различных ресурсов и производителями и т,д, Создание цепей поставок позволяет более эффективно использовать ресурсы с учетом их наличия (нередко избытка, например, нефть, уголь, сахар, зерно, электроэнергия и др,) в одних регионах (странах) и отсутствия (но большой потребности) в других, Значительная роль в этом принадлежит всем видам транспорта без исключения, Перемещая ресурсы между территориально удаленными объектами (внутри одной страны или расположенными на различных континентах), цепи поставок способствуют активизации международного разделения труда, устранению несоответствий между спросом и предложением,
Производители, участвующие в цепях поставок, получают определенные экономические выгоды от такого участия, В частности, у них отпадает необходимость в закупке и хранении значительных запасов товарно-материальных ценностей для производства собственной продукции (оказания услуг), в создании запасов собственной готовой продукции, что сокращает их затраты, связанные со складированием и хранением, позволяет более эффективно использовать оборотные средства,
Наличие в цепях поставок оптовых покупателей, делающих крупные заказы, позволяет производителям своевременно выполнять их, сокращать продолжительность производственных циклов, экономить материальные ресурсы путем снижения себестоимости единицы продукции, а именно постоянных затрат при росте объемов производства, Оптовикам, в свою очередь, представляется также возможность улучшить результаты своей торговли, предлагая покупателям товары со скидками,
Присутствие в цепях поставок не только оптовых, но и розничных продавцов позволяет своевременно реагировать на запросы потребителей, расширять ассортимент, номенклатуру и улучшать качество продукции,
В цепи поставок (далее ЦП) появляется возможность экономить на транспортных издержках за счет оптимизации транспортировки, что очень существенно, поскольку, как свидетельствует практика, их доля высока, а максимальная величина может достигать 50% в общих затратах на перевозку товара от первичного и с источника сырья до конечного потребителя готовой продукции, [7], Данная возможность реализуется посредством участия транспортно-экспедиторских компаний, которые оптимизируют маршруты движения транспорта, согласуют графики подачи грузовых средств, обеспечивают оптимальную их загрузку, сокращают балластные пробеги и в целом способствуют эффективному взаимодействию транспортных организаций и грузовладельцев,
Существуют и другие положительные моменты в деле создания и функционирования цепей поставок (например, совершенствование коммуникаций, расширение международной торговли, создание зон свободной торговли), Однако любая деятельность в цепях поставок связана с различного рода рисками, будь то закупка сырья, перевозки грузов различными видами транспорта, складирование и хранение грузов, планирование и контроль запасов, комплектация заказов, выполнение погрузочно-разгрузочных работ,
На самом деле, прочность, устойчивость, неуязвимость всей цепи поставок зависят от каждого звена, поскольку любые недостатки в одном звене влияют на всю цепочку, Цепи поставок представляют собой зону повышенного риска, в которых всегда существует вероятность чрезвычайных происшествий,
Это объясняется следующими объективными причинами:
1, В цепях поставок участвуют многочисленные субъекты хозяйствования, имеющие различные формы собственности и организационно-правовые формы;
2, Результаты деятельности каждого участника цепи поставок зависят от большого числа внешних факторов, надежности партнеров по бизнесу;
3, У частников цепей поставок различные политика, цели, стратегии деятельности;
4, Объекты в цепях поставок различаются по производственным возможностям, технологической и технической оснащенности, составу и качеству потребляемых ресурсах;
5, В рамках отдельно взятой цепи поставок применяются различные технические средства, материальные и трудовые ресурсы;
6″

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика