Учебная работа № 86249. «Курсовая Товарные рынки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86249. «Курсовая Товарные рынки

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы товарного рынка 4
1.1 Понятие товарного рынка 4
1.2 Классификация товарного рынка 6
2. Оценка конъюнктуры товарного рынка 12
2.1 Ёмкость товарного рынка 12
2.2 Сегментация товарного рынка 16
3. Товарная политика 26
3.1 Основные характеристики товарной политики 26
3.2 Товарный ассортимент и номенклатура 27
Заключение 30
Список источников и литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86249.  "Курсовая Товарные рынки
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Ельцина»,
Курсовой проект по дисциплине: «Маркетинг»
Анализ и оценка товарного рынка
Группа ЭУ — 47032
Студент Лаптева Е,В
Преподаватель Дашкова Т,Е,
Содержание
Введение
1, Исследование рынка контактных линз,
2, Сегментация рынка
3, Оценка конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями, олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы,
Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг, Маркетинг — деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена, Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей, В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу, Поэтому маркетинговые исследования способ изучения рынка, помогающий наилучшим образом собрать, обработать, проанализировать и спрогнозировать информацию о рынке и его отдельных элементах,
Предприятию необходимо постоянно контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции, В данных условиях большинству отечественных предприятий приходится гораздо больше внимания уделять таким сферам их деятельности, как реализация, и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового положения, Для этого необходимо представлять, в чем состоят недостатки и преимущества — и свои, и конкурирующих предприятий,
Целью написания данной работы является изучение ситуации на рынке, товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения, разработка стратегии поведения фирмы на рынке с целью получения конкурентного преимущества, использование маркетинговых знаний на практике, опыт сбора информации, необходимой для проведения маркетинговых исследований,
В данной работе рассмотрим рынок контактных линз от лица фирмы продавца ООО «Взгляд»
На данный момент существует два способа коррекции зрения — это ношение либо очков, либо контактных линз, В отличии от очков, необходимых для коррекции зрения, линзы также используются в качестве средства, изменяющего цвет или оттенок глаз,
Контактными линзами пользуется очень много людей: в мире контактные линзы носят около 125 миллионов человек,
Имеется целый ряд причин, по которым нуждающиеся в коррекции люди вместо модных очков выбирают незаметные для постороннего контактные линзы,
Контактные линзы чаще всего носят те,
— кто ведет активный образ жизни, занимается спортом,
— кому не нравится, как они выглядят в очках,
— кто хочет иметь естественное зрение, не ограниченное рамкой оправы для очков,
Необходимо изучить этот рынок для того, чтобы увеличить продажи контактных линз и, следовательно, получать максимально возможную прибыль,
1, Исследование рынка контактных линз
Изучение рынка необходимо было провести для того, чтобы определить какая стратегия будет оптимальной для конкретной рыночной среды, С течением времени меняются запросы потребителей, все больше людей предпочитают очкам линзы, Это, безусловно, будет способствовать росту спроса на линзы,
Деятели рынка должны учитывать и географические различия в структуре распределения доходов, Они должны сосредоточивать свои усилия на районах, открывающих самые перспективные возможности,
Контактные линзы меньше очковых линз подвержены атмосферным воздействиям; они не запотевают, когда в холодную погоду входишь в помещение с улицы»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика