Учебная работа № 86203. «Курсовая Тенденции развития электронной торговли
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Становление электронной торговли 4
1.1. Понятие электронной торговли 4
1.2. Юридические аспекты электронных платежей 5
1.3. Правовое обеспечение электронной торговли 9
2. Тенденции развития электронной торговли 13
2.1. Электронная торговля в России. Текущее состояние и перспективы развития 18
2.2. Типы узлов межфирменной электронной торговли 19
2.3. Перспективы развития электронной коммерции 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.12.2007)
2. Гуров В. В. Интернет для бизнеса. — М.: Электронинформ, 2004. – 491 с.
3. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Microsoft Presses/Русская редация, 2006. – 599 с.
4. Копылов В.А. Коммерческое право. — М.: Юристъ, 2004. – 217 с.
5. Рассолов М.М. Электронная торговля. – Спб.: Нева, 2005. – 324 с.
6. Соколова А. Н. Электронная коммерция. Мировой и Российский опыт. Открытые системы, 2006. – 366 с.
7. Тихомиров Ю.А. Коммерческое право. – М.: Юристъ, 2004. – 588 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция, Говорят и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике (понятие коммерция, конечно, не исчерпывает того, что вкладывается в понятие экономика), Как обычно, терминология отстает от научно-технического прогресса, но в целом под электронной коммерцией понимают деятельность, направленную на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых транзакций посредством телекоммуникационных сетей,
В значительной мере преимущества электронной коммерции распространяются и на деятельность, связанную с продажей материальных товаров и услуг, с той лишь разницей, что физическая доставка таких товаров и предоставление услуг осуществляется традиционными средствами,
Следует отметить, что в условиях усиливающейся конкуренции производители все чаще вынуждены индивидуализировать товары и услуги, в определенном смысле стирая грань между ними (типичный пример — продажа укомплектованного по индивидуальному заказу компьютера), а электронная коммерция все чаще превращается в инструмент конкурентной борьбы за потребителя,
Основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции внесли российские и зарубежные авторы: И,Т, Балабанов, В,Н, Бугорский, И, Геращенко, А, Демидов, С,А, Дятлов, Л,С, Климченя, О,А, Кобелев Д, Козье, М, Рейнолдс, Соколицын, Н,И, Соловяненко, Т, Уилсон, И,В, Успенский, В,В, Царев, С,А Юрасов»