Учебная работа № 86197. «Курсовая Проектирование горячего цеха кафе общего типа на 50 мест
Содержание:
«Введение 3
1. Технико-экономическое обоснование проекта 5
2. Определение мощности и производственной программы 7
2.1. Определение количества потребителей. 7
2.2. Определение количества блюд 10
2.3. Расчет количества продуктов по меню 13
3. Расчет площади горячего цеха 20
3.1. Определение производственной программы горячего цеха 20
3.2. Определение режима работы и численности производственных рабочих 23
3.3. Расчет теплового оборудования 25
3.4. Расчет немеханического оборудования 34
3.5. Расчет полезной и общей площади горячего цеха 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Наука, 2008.– 286 с.
2. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. – Киев: Высшая школа, 2009.– 208 с.
3. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 2009.– 366 с.
4. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. – М.: Велби, 2009. – 280 с.
5. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колосс, 2010. – 216 с.
6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 166 с.
7. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 400 с.
8. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа, 2008.– 366 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
1, Обзор литературы, Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии
1,1 Обзор литературы
1,2 Обоснование структуры меню кафе молодежного на 80 мест
2, Расчетно-технологический раздел
2,1 Краткая характеристика предприятия общественного питания
2,2 Разработка производственной программы предприятия
2,3 Разработка меню предприятия и определение основного ассортимента продукции
2,4 Разработка планово-расчетного меню предприятия
2,5 Разработка технологических документов на основной ассортимент продукции
2,5,1 Технологические карты на основной ассортимент продукции
2,5,2 Технико-технологические карты на фирменную продукцию
2,6 Разработка комплексной технологической схемы на продукцию кафе (холодные закуски)
3, Организационный раздел
3,1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений предприятия
3,2 Организация работы производственных цехов предприятия
3,3 Расчет численности производственной бригады предприятия
3,4 Разработка карты организации рабочих мест
3,5 Разработка оперативного графика работы производственной бригады за смену (6 человек)
3,6 Разработка 2-х недельного графика выхода на работу производственной бригады
Заключение
Список использованной литературы
Введение
меню кафе ассортимент закуска
Целью курсовой работы является проектирование молодежного кафе на 80 мест, расположенного в Приморском районе Санкт-Петербурга, недалеко от парка ЦПКиО,
Молодежное кафе относится к категории специализированных кафе, В нем, наряду с реализацией продукции, организуются концерты различных групп, просмотр спортивных соревнований, интерьер в таких кафе выполнен в стиле той или иной молодежной культуры,
Как и сама структура этой возрастной группы населения, молодежные кафе различаются по своей направленности, насыщению меню, его структуре, соотношению блюд,
Также значимо и место расположения данного кафе, Так, если для открытия кафе общего типа, для горожан, не требуется особенного учета места его расположения, в том плане, что достаточно его проектировать в людных местах, то для молодежного кафе — место достаточно значимый момент, Так, весьма популярны кафе при торгово-развлекательных комплексах, где молодежная аудитория в возрасте до 19 лет проводит достаточно много времени,
Для молодежной аудитории возраста 20-25 лет (студентов) основной мотивацией посещения предприятий общепита являются отдых и развлечения, Наиболее предпочтительные для них концепции питания — клуб или дискотека»