Учебная работа № 86184. «Контрольная Оптовая торговля и планирование прибыли в торговле. 2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86184. «Контрольная Оптовая торговля и планирование прибыли в торговле. 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Оптовая торговля, ее сущность, роль и необходимость 4
2. Планирование прибыли в торговле. Направление использования средств, образованных за счет прибыли 9
Заключение 14
Задача 1 15
Задача 2 15
Список использованной литературы 16

Задача 1

Определить план поступления товаров (П) на IV квартал. Товарооборот (Р) в IV квартале составил 5600 тыс. руб. Товарные запасы на начало (Тзн) IV квартала 940 тыс. руб.
Норма товарных запасов на конец IV квартала 20 дней.
Задача 2

Рассчитать сумму ( ∑ ВД) и уровень валового дохода (УВД)
Товарные группы Объем поступления товаров (ОЦ) без НДС (т.руб.) Торговая надбавка (ТН), %
1. ткани 480 30
2. обувь 340 20
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86184.  "Контрольная Оптовая торговля и планирование прибыли в торговле. 2 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    В современном мире, в условиях рыночной экономики все большую роль занимает маркетинг, Знание основных положений, эффективное управление маркетинговой деятельностью необходимы любому предприятию для того, чтобы повышать объемы продаж, получать прибыль, быть конкурентоспособным, Для торговых оптовых предприятий управление маркетингом играет важнейшую роль, потому что основной вид деятельности торгового предприятия — это продажа товаров, и именно от того, как и в каких количествах будут продаваться товары зависит успешность деятельности предприятия,
    Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной,
    Цель работы — рассмотреть процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятиях оптовой торговли,
    В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
    1, Рассмотреть понятие управления маркетинговой деятельности, основные подходы к управлению;
    2, Изучить процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии оптовой торговли;
    3, Выявить проблемы управления маркетинговой деятельностью на предприятии оптовой торговли,
    Объект курсовой работы — оптовое торговое предприятие,
    Предмет работы — управление маркетинговой деятельностью оптового торгового предприятия,
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы,
    При написании курсовой работы были использованы следующие методы — классификация, метод обобщения, анализ учебной литературы по заданной теме,
    1, Теоретические аспекты управлением маркетинговой деятельностью на оптовом торговом предприятии
    маркетинг управление оптовый торговля
    1,1 Сущность и содержание управления маркетинговой деятельности оптового предприятия торговли

    Одним из факторов, обеспечивающих получение оптовым предприятием прибыли, является рациональное и эффективное управление его маркетинговой деятельностью,
    Маркетинговая деятельность — это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме), [8, c, 38]
    Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов, Традиционно в маркетинге считается, что в маркетинговой деятельности необходимо отталкиваться именно от потребностей рынка, однако это не всегда справедливо, Маркетинговая деятельность может быть направлена как на изменение продуктов и бизнес-процессов компании для соответствия существующему спросу (повышение итоговой потребительной ценности), так и на создание, развитие либо изменение рыночного спроса (потребностей потенциальных потребителей), Но поскольку прямое управление спросом, в отличие от прямого управления продуктами и бизнес-процессами, чаще всего технически невозможно, поскольку подразумевает манипулирование сознанием и мотивацией конечных потребителей, то считается более разумным ориентироваться на существующий спрос (потребности) и подстраивать под него предложения компании, С другой стороны, практически невозможно создать инновационный для отрасли успешный продукт, ориентируясь на существующий рыночный спрос,
    Управление маркетинговой деятельностью оптового предприятия — процесс планирования, организации и контроля сбытовой деятельности предприятия, направленный на повышение объема продаж, а также получение большей суммы прибыли, [3,c, 45]
    Цели управления маркетинговой деятельностью: [3, c, 45]
    – расширение рынков сбыта реализации продукции;
    – поддержание конкурентоспособности товаров и всего оптового предприятия;
    – формирование деловой репутации оптового предприятия;
    – стабильное получение предприятием прибыли;
    – реализация миссии предприятия,
    Управление маркетинговой деятельностью оптового предприятия выполняет следующие функции: [11, c, 72]
    1, Аналитическая функция — включает в себя сбор, исследование, анализ маркетинговой информации: исследования рынка, научные исследования, анализ внешней и внутренней среды предприятия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика