Учебная работа № 86137. «Отчет по практике ООО «Дельта» г. Барнаул

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86137. «Отчет по практике ООО «Дельта» г. Барнаул

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Характеристика организации ООО «Дельта» 4
1.1. Цели и задачи 4
1.2. Управление организацией 5
1.3. Хозяйственная деятельность организации 6
2. Характеристика структурного подразделения (бухгалтерия) 9
2.1. Цели и задачи 9
2.2. Профессионально–должностная стратегия 12
3. Анализ финансово–экономических и производственных показателей
ООО «Дельта» 15
4. Стратегическое развитие ООО «Дельта» 21
Заключение 25
Список использованных источников 26»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86137.  "Отчет по практике ООО «Дельта» г. Барнаул
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества,
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов, Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе, Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма, Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий, Все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме, В то же время в туризме имеется своя специфика, связанная с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т,д,
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание, В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту,
Туристский продукт это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны, Это гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие услуги, Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете»,
Одна из важнейших задач маркетинга формирование спроса и стимулирование сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности деятельности на рынке, Именно этому призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций, или, по-другому, система продвижения тур продукта,
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором, Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %, В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, Он использует примерно 7% мирового капитала, В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2009 г, туризм вышел на первое место, Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира, Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны,
С экономической точки зрения туризм это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями, Таким образом, туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики (в некоторых странах),
Путешествия и туризм два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённый образ жизнедеятельности человека, Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др, Однако всегда при этом присутствует характерное действие, определяющее и обосабливающее собственно путешествие от иных сфер деятельности, временное перемещение человека в иную местность или страну, отличные от его обычного местонахождения или проживания, Путешествие термин, обозначающий перемещение людей в пространстве и времени независимо от цели такового,
Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление к миропознанию и первооткрывательству в целях развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поисков ресурсов и новых транспортных путей»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика