Учебная работа № 86131. «Диплом Открытие отдела + интернет продажи женской обуви

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86131. «Диплом Открытие отдела + интернет продажи женской обуви

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 7
Глава 2.Разработка бизнес-плана «Открытия отдела и интернет продаж женской обуви в г.о. Тольятти 14
2.1.Резюме проекта 14
2.2.Описание предприятия 15
2.3.Маркетинговый план 28
2.4. Производственный план 38
2.5. Финансовый план 44
Глава 3. Разработки 47
Заключение 58
Список используемых ресурсов 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
Приложение 3 66
Приложение 4 67
Приложение 5 69
Приложение 6 70»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 86131.  "Диплом Открытие отдела + интернет продажи женской обуви
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Маркетинговое описание организации
2, Анализ организации

2,1 Портфель товаров

2,2 3-х уровневый анализ организации
2,3 Жизненный цикл организации
2,4 Матрица товар-рынок

3, Анализ рынка

3,1 Описание потребителей

3,2 Исследование рынка
3,3 Сегментирование рынка
3,4 Выбор целевых сегментов

4, Ценообразование

4,1 Ценовая стратегия

4,2 Ценовая тактика

5, Внешнее окружение
6, Конкурентная среда
7, SWOT анализ
8, Выбор маркетинговых целей
9, Маркетинговая стратегия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Задачей моей курсовой работы является анализ деятельности магазина по продаже мужской одежды и обуви, открытого в 2008 г, в г, Саров,
В данной сфере деятельности заняты многие предприниматели и конкуренция достаточно сильная, и нашему предприятию необходимо укреплять свои позиции,
Цель курсовой работы — показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной маркетинговой политики,
Решение этих вопросов позволит предприятию наиболее выгодно распределить имеющиеся у него ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара и занимаемую долю рынка,

1, Маркетинговое описание организации
Отдел по продаже мужской одежды и обуви, открытый в 2008 г, в ТЦ «Московский пассаж», г, Саров,
Отдел осуществляет продажу мужской спортивной одежды и обуви (брюки, ветровки, футболки, кроссовки), а также джинсы, рубашки и обувь классического стиля,
В отделе работает 3 продавца, которые подчиняются непосредственно владельцу отдела,
Основными производственными фондами являются: помещение отдела, витрины и другое оборудование»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика