Учебная работа № 86118. «Диплом Организация вахтового метода работы на современных предприятиях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86118. «Диплом Организация вахтового метода работы на современных предприятиях

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
«ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВАХТОВОГО МЕТОДА РАБОТЫ
1.1.Актуальность организации вахтового метода работы на современных предприятиях
1.2.Цель и научная новизна исследования
1.3.Мировой и российский опыт, практика и проблемы применения вахтового метода организации трудового процесса
ГЛАВА 2. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ
2.1.Применение терминологии в исследовании проблемы
2.2.Анализ научных теорий в исследовании обозначенной проблематики
2.3.Теоретическое обоснование способов решения проблемы
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
3.1.Теоретические и эмпирические методы исследования
3.2.Подходы к решению обозначенной проблемы
3.3.Выбор и обоснование стратегии решение проблемы
ГЛАВА 4. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБОЗНАЧЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ КАРАЧАГАНАК ПЕТРОЛЕУМ ОПЕРЕЙТИНГ
4.1.Проверка и подтверждение результатов исследования проблемы на предприятии
4.2.Интерпретация полученных данных исследования
4.3.Сравнительный анализ результатов исследования
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Практическая значимость исследования
5.2. Рекомендации по повышению эффективности использования вахтового метода работы на предприятии
5.3.Обоснование экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ »

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 86118.  "Диплом Организация вахтового метода работы на современных предприятиях
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

2010
Исполнитель: Сысоева Олеся Михайловна
Руководитель: к,с,н,, доцент Нотман Ольга Валерьевна
Нормоконтролер: к,э,н,, доцент Коршунов Андрей Дмитриевич
Рецензент: Директор ООО «ПСК «КЛЮЧ» Букин Сергей Владимирович
Екатеринбург
2010г,
Содержание

Введение
1, Понятие и сущность конкурентоспособности

1,1 Конкурентоспособность предприятия и факторы её определяющие
1,2 Теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия
1,3 Методы анализа и оценки конкурентоспособности

2, Анализ конкурентоспособности ООО «ПСК «КЛЮЧ»

2,1 Характеристика предприятия и его основные экономические показатели
2,2 Анализ численности и структуры персонала
2,3 Анализ внешней и внутренней среды

2,4 Оценка конкурентоспособности предприятия
3, Разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «ПСК «КЛЮЧ»
3,1 Оценка эффективности внедрения мероприятия по приобретению служебного автобуса компанией ООО «ПСК «КЛЮЧ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения, Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам, Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо,
Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике, Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление, управление в условиях конкурентной борьбы, Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу, Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса, В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования,
Уровни развития маркетинга и конкуренции неразрывно связаны, также как и неразрывно связаны рынок и конкуренция, Чем сильнее конкуренция, тем лучше должны быть развиты рынок и маркетинг,

Изучение конкуренции и ее механизмов является важной составной частью освоения экономической теории, особенно в той её части, которая посвящена анализу хозяйственного поведения отдельных фирм (микроэкономика) и особенностей отраслевой организации (экономика отраслевого рынка),
В данной дипломной работе рассматриваются теоретические и практические основы анализа конкуренции и конкурентоспособности, а также хозяйственной деятельности, В связи с вышеизложенным выбранное направление работы является чрезвычайно актуальным для эффективной деятельности предприятия в сложившейся на сегодня экономической ситуации»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика