Учебная работа № 86067. «Отчет по практике Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия (на примере ООО «ТЕКСТИЛЬ»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86067. «Отчет по практике Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия (на примере ООО «ТЕКСТИЛЬ»)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «ТЕКСТИЛЬ» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов предприятия 6
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 8
2.Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия ООО «ТЕКСТИЛЬ» 21
Заключение 28
Литература 29
Приложение 1 35
Приложение 2 36»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86067.  "Отчет по практике Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия (на примере ООО «ТЕКСТИЛЬ»)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Типы и особенности организации банкетного обслуживания гостиницы

1,2 Особенности повышения эффективности организации банкетного обслуживания

1,3 Моделирование повышения эффективности организации банкетного обслуживания

2, Обследование параметров финансово-хозяйственной деятельности предприятия гостеприимства на примере гостиницы «Сокос»,

2,1 Общая характеристика менеджмента организации (юридический адрес, форма предпринимательства, краткая история, внешние связи, направление деятельности),

2,2 Характеристика организационной структуры гостиницы, основных служб, персонала

2,3 Экономические показатели деятельности гостиницы

2,4 Анализ экономических показателей отеля «Сокос»,

3, Формулирование предложений по повышению эффективности организации банкетного обслуживания отеля «Сокос»

Заключение

Список использованной литература

Введение

Организация банкетов в последнее время пользуется большой популярностью, Их устраивают на высшем уровне и просто в кругу друзей и родственников, Поводом для таких мероприятий могут служить разные события: официальные или дипломатические встречи, встречи иностранных послов, правительственные приемы, подписание протоколов, театральные приемы, заключение деловых соглашений, знаменательные даты, семейные праздники, Знания и умения официантов обслуживать то или иное банкетное мероприятия очень важны, Необходимо уметь четко организовать банкеты, подготовить помещение, в котором будет проходить банкет, Самым важным в ходе того или иного банкета является обслуживание, которое имеет свои особенности в зависимости от вида банкета, Обслуживающему персоналу необходимо знать данные особенности, чтобы обеспечить прохождение банкета на высшем уровне,

Целью данного отчета является раскрытие основных особенностей обслуживания банкетных мероприятий,

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: дать характеристику видов и форм проведения банкетных мероприятий; проанализировать процесс подготовки и организации банкетных мероприятий и рассмотреть анализ состояния и динамики экономических показателей гостиницы,

1, Изучение теоретических основ повышения эффективности организации банкетного обслуживания гостиничного комплекса

1,1 Типы и особенности организации банкетного обслуживания гостиницы

Одним из важнейших требований, предъявляемых к гостиницам делового назначения, является обеспечение возможности банкетного обслуживания,

Для этого в составе помещений предприятий питания, находящихся в гостиничном комплексе, наряду с основным ресторанным залом, должны быть специальные банкетные залы, а также необходим персонал, обладающий соответствующими знаниями и практическими навыками,

Вообще, работа банкетной службы имеет как положительные, так и отрицательные особенности, К положительным особенностям относятся повышенная (в сравнении с рестораном) цена, гарантированная загрузка (число гостей), относительно невысокие затраты труда, Недостатками являются непростая деятельность по получению заказов на банкеты и, как следствие, частые простои банкетного помещения, Тем не менее, при успешной работе банкетная служба может выйти на второе место по величине дохода (после номерного фонда),

Существует следующая классификация банкетов:

1, по участию персонала в обслуживании:

— полное, когда все операции (получение продукции, доставка ее в зал, подача блюд и напитков, уборка посуды и т,д»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика