Учебная работа № 86066. «Диплом Разработка мероприятий по повышению эффективности использования средств на оплату труда торговым предприятием ООО Для Душа и Души
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты и специфика использования средств оплаты труда торговыми предприятиями 6
1.1 Системы и формы оплаты труда 6
1.2 Экономическая сущность эффективности использования средств на оплату труда торговыми предприятиями 17
1.3 Проблемы и основные пути повышения эффективности использования средств на оплату труда торговыми предприятиями 22
Глава 2 Анализ основных направлений повышения эффективности использования средств на оплату труда ОАО «Для Душа и Души» 25
2.1. Анализ организации деятельности и экономических показателей ОАО «Для Душа и Души» 26
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Для Душа и Души» 52
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда ОАО «Для Душа и Души» 63
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования средств на оплату труда ОАО «Для Душа и Души» 66
3.1.Повышение эффективности использования средств на оплату труда путем изменения структуры заработной платы 66
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий на основные показатели деятельности ОАО «Для Душа и Души» 69
Заключение 72
Список используемой литературы 74
Приложение А 77
Приложение Б 78»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Актуальность темы исследования, Процесс разработки, продвижения и реализации услуг тождественен понятию маркетинговой деятельности услуг, Главная цель маркетинговой деятельности услуг — помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор, Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются целевой рынок, польза для клиентов, продвижение услуг,
Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации — коммерческой, Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т, д, Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое,
Маркетинговая деятельность ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также оказание качественного сервиса и пост гарантийного обслуживания клиентов компании,
Исходя из характеристик изучаемых сегментов, в ходе исследовательской работы под каждый сегмент разрабатывается специализированный инструментарий, Наработка инструментария (составление шкал, списков и пр,) происходит в ходе качественного этапа исследования, являющегося неотъемлемой частью работы, После прохождения количественного этапа, который проводится путем личных интервью, получаются количественные оценки важности тех или иных параметров, предпочтений, характеристик,
Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество, Причем, в условиях рыночных отношений возрастает роль неценовой конкуренции, когда завоевать потребителя можно только через высокое качество,
Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т, д, Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое, Маркетинговая деятельность как раз ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы, а также оказание качественного сервиса и пост гарантийного обслуживания клиентов компании,
В виду роста тенденции потребностей человека в сфере отдыха и досуга необходимо создавать комплексы для индивидуального, группового и семейного посещения, Аквапарк «Ривьера», расположенный в городе Казань, функционирует в соответствии с существующими потребностями клиентов и выполняет роль одного из основных объектов туризма России,
Целью данной выпускной работы является совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии среднего бизнеса на примере ООО «Аквапарк-Сувар»,
Для этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
— исследование теоретических аспектов маркетинговой деятельности на предприятии среднего бизнеса;
— оценка организации маркетинговой деятельности в ООО «Аквапарк-Сувар»;
— разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинговой деятельности ООО «Аквапарк — Сувар»,
Объектом исследования выбран ООО «Аквапарк -Сувар», Предмет исследования — маркетинговая деятельность аквапарка,
Теоретическую и методологическую основу составили труды классиков маркетинга (Л,В, Антонов, М,П, Афанасьев, Э,В»