Учебная работа № 86032. «Диплом Конкурентоспособность Скаймебель
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современные взгляды на теорию управления 6
1.2Сущность и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3 Современный метод и критерий оценки конкурентоспособности организации 24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СКАЙМЕБЕЛЬ» 33
2.1Организационно – экономическая характеристика фирмы 33
2.2 Анализ рынка и конкурентного окружения ООО «Скаймебель» 36
2.3 Комплексная оценка конкурентоспособности и факторов успеха ООО «Скаймебель» 43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 52
3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 52
3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта на ООО «Скаймебель» 65
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
С,-Петербург 2015
Содержание
Введение
1, Характеристика низкобюджетных перевозчиков, история полетов в Российской Федерации
2, Анализ зарубежного опыта работы низкобюджетных авиакомпаний
3, Ошибки и проблемы бизнес модели лоу-кост в России на примере Авиановы
4, Прогноз развития сегмента низкобюджетных авиаперевозок на воздушном транспорте в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
Введение
Бизнес-модель низкобюджетных или лоу-кост авиаперевозчиков, зародилась в США 47 лет назад, на данный момент распространилась на все регионы мира,
Среди регионов мира по доле низкобюджетных авиаперевозчиков в сумме на внутриевропейских маршрутах составляет 47 %, а лидируют страны с высоким входящим и исходящим туристическими потоками: Испания (67 %), Великобритания (60 %), Польша (50 %), Среди 13 крупнейших европейских авиакомпаний присутствует четыре низкобюджетных, необходимо отметить, что если их доля выручки составляет всего 11,3 %, то суммарная чистая прибыль в 2012 году превысила 1 млрд, евро, тогда как суммарный убыток девяти крупнейших традиционных перевозчиков составил порядка того же 1 млрд, евро,
Основными целями стратегии развития низкобюджетных авиаперевозок в Российской Федерации являются:
— анализ зарубежного опыта работы низкобюджетных авиакомпаний и определение параметров нормативно-правового регулирования, обеспечивающих эффективную реализацию бизнес моделей низкобюджетных авиаперевозчиков;
— определение спроса на низкобюджетные авиаперевозки в регионах Российской Федерации и разработка предложений по его удовлетворению, сценарный прогноз развития сегмента низкобюджетных авиаперевозок;
— определение параметров нормативно-правового регулирования, обеспечивающих развитие сегмента низкобюджетных авиаперевозчиков в Российской Федерации;
— формирование плана мероприятий по развитию низкобюджетных авиаперевозок в Российской Федерации,
1, Характеристика низкобюджетных перевозчиков, история полетов в Российской Федерации
По итогам исследования бизнеса крупных международных авиаперевозчиков можно выделить следующие характерные для традиционных и низкобюджетных авиакомпаний черты:
— низкобюджетные (лоу-кост авиакомпании: максимально возможное сокращение затрат по всем статьям и направлениям бизнеса; парк ВС, состоящий из новых самолетов с максимальной унификацией ВС в парке; большая доля авиаперевозок на внутренних воздушных линиях; сравнительно невысокие затраты на персонал и высокая производительность труда; использование второстепенных аэропортов; использование одного класса;
— традиционные сетевые авиакомпании: большая доля на международном рынке; высокое качество наземного обслуживания, а также на борту ВС за счет предоставления полного комплекса услуг; широкое использование коммерческих программ сотрудничества между авиакомпаниями и участие в глобальных альянсах; развитая маршрутная сеть по всем категориям дальности авиаперевозок, высокая частота рейсов, использование крупных узловых аэропортов; собственный хэндлинг и оказание аутсорсинговых услуг другим авиакомпаниям,
Общие характеристики для лоу-кост авиакомпанийи для традиционных авиаперевозчиков: использование современных технологий, систем управления доходностью, повсеместное использование электронных продаж и эленктронной регистрации; применение систем хеджирования затрат на авиаГСМ,
Таким образом, бизнес-модель лоу-кост авиаперевозчиков имеет существенное отличие от сетевых традиционных авиакомпаний, основное отличие — сокращение издержек по всем возможным статьям расходов,
Бюджетная авиакомпания, низкобюджетная авиакомпания, дискаунтер, авиакомпания лоу-кост — эксплуатант, предлагающий низкую стоимость авиаперевозки, при этом предоставляющий минимальное количество бесплатных услуг, а также предоставляющий большинство традициогнных услуг за отдельную плату,
Концепция низкобюджетных авиаперевозок зародилась в Соединенных Штатах Америки, В Европе она начала динамично развиваться в начале 1990-х годов, Далее после США и Европы данная бизнес-модель начала применяться во многих других странах мира,
Первой лоу-кост авиакомпанией была Pacific Southwest Airlines в США, которая начала полеты 06,05,1949 г,
Но более корректно данное первенство и наиболее успешную реализованную модель приписывают авиакомпании Southwest Airlines, которая начала функционировать в 1971 и вела прибыльный бизнес с 1973 года,
Также после введения дерегулирования рынка авиаперевозок в Европе новым успешным игроком на рынке стала авиакомпания Ryanair (Ирландия), которая начала функционировать в 1990 году, следом за ней вторым наиболее успешным европейским авиаперевозчиком стала авиакомпания EasyJet, созданная в 1995 году,
В Азии и Океании лоу-кост бизнес-модель стала развиваться с 2000 года, Основными авиакомпаниями в данном сегменте стали Air Asia (Малайзия), Air Dessan (Индия) и Virgin Blue (Австралия),
Low-cost модель оказалась востребованной во всём мире, однако для дальнейшего её продвижения был необходим ряд дополнительных факторов внешней среды, включая дальнейшую либерализацию рынка авиаперевозок,
В 2006 году низкобюджетные авиаперевозчики появились в Саудовской Аравии и Мексике, Данные авиаперевозчики создали прецедент финансовой угрозы традиционным авиакомпаниям, при этом структура затрат и высокий их уровень у традиционных перевозчиков ограничил их возможности конкурировать с низкобюджетными авиаперевозчиками по цене, Отметим, что цена — это наиболее важный параметр, характеризующий продукт авиаперевозки для пассажира и имеет важное значение при выборе в пользу той или иной авиакомпании,
Начиная с 2001-2003 гг»