Учебная работа № 86031. «Контрольная Организация коммерческой деятельности предприятия. Задания 1-3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86031. «Контрольная Организация коммерческой деятельности предприятия. Задания 1-3

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

1. Рассмотрите формы финансирования коммерческого предприятия для обеспечения его деятельности, расширения и обновления…………………….3
2. Объясните почему прибыль коммерческой деятельности предприятия является суммарно-результатным показателем, и перечислите его исходные составляющие……………………………………………………………………15
3. Рассчитайте экономические показатели работы магазина спортивных товаров методом самообслуживания за год. Сделайте вывод о результатах работы магазина………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………20»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86031.  "Контрольная Организация коммерческой деятельности предприятия. Задания 1-3
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки РФ
    Государственное образовательное учреждение
    профессионального высшего образования
    «Ивановская государственная текстильная академия»
    (ИГТА)
    Кафедра Экономики
    Курсовая работа
    По дисциплине: «Организация коммерческой деятельности»
    на тему
    Коммерческая деятельность ООО «Яковлевская мануфактура»
    Автор работы
    Маянцева Е,А,

    Иваново 2010г
    Содержание
    Введение

    1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

    1,1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
    1,2 Основные формы и методы коммерческой деятельности
    2 Организация коммерческой деятельности ООО «Яковлевская мануфактура»
    2,1 История развития предприятия
    2,2 Организационная структура управления
    2,3 Цели, задачи, оценка коммерческой деятельности предприятия
    2,4 Прогнозирование объема продаж
    2,5 Делопроизводство
    3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
    Заключение
    Список используемых источников

    Введение
    В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий, Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды, Поэтому главная задача любого предпринимателя — идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности, В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или услуги, Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии, И это не лишено обоснования — именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок, И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль — конечная цель любой предпринимательской деятельности — не заставит себя ждать, В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится, В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока,
    Коммерческая деятельность предприятия — финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя, Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги,

    Объектом исследования курсовой работы является ООО «Яковлевская мануфактура»,

    Целью работы является изучение организации деятельности предприятия в сфере коммерции,

    Задачи:
    — рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;

    — раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;

    — изучить работу ООО «Яковлевская мануфактура»;
    — ознакомиться с организационной структурой предприятия;
    — ознакомиться с покупателями продукции ООО «Яковлевская мануфактура»;

    — рассмотреть ассортимент продукции, реализуемой на данном предприятии;

    — определить цели и задачи коммерческой деятельности предприятия;

    — изучить правила оформления внутренней документации, договоров, накладных и т,д;

    — проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации,

    1, Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
    1,1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
    Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы, Коммерция — вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики,
    Коммерция — слово латинского происхождения (commercium — торговля), Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика