Учебная работа № 86031. «Контрольная Организация коммерческой деятельности предприятия. Задания 1-3
Содержание:
«Содержание
1. Рассмотрите формы финансирования коммерческого предприятия для обеспечения его деятельности, расширения и обновления…………………….3
2. Объясните почему прибыль коммерческой деятельности предприятия является суммарно-результатным показателем, и перечислите его исходные составляющие……………………………………………………………………15
3. Рассчитайте экономические показатели работы магазина спортивных товаров методом самообслуживания за год. Сделайте вывод о результатах работы магазина………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………20»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
профессионального высшего образования
«Ивановская государственная текстильная академия»
(ИГТА)
Кафедра Экономики
Курсовая работа
По дисциплине: «Организация коммерческой деятельности»
на тему
Коммерческая деятельность ООО «Яковлевская мануфактура»
Автор работы
Маянцева Е,А,
Иваново 2010г
Содержание
Введение
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
1,1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1,2 Основные формы и методы коммерческой деятельности
2 Организация коммерческой деятельности ООО «Яковлевская мануфактура»
2,1 История развития предприятия
2,2 Организационная структура управления
2,3 Цели, задачи, оценка коммерческой деятельности предприятия
2,4 Прогнозирование объема продаж
2,5 Делопроизводство
3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
Заключение
Список используемых источников
Введение
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий, Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды, Поэтому главная задача любого предпринимателя — идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности, В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или услуги, Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии, И это не лишено обоснования — именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок, И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль — конечная цель любой предпринимательской деятельности — не заставит себя ждать, В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится, В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока,
Коммерческая деятельность предприятия — финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя, Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги,
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Яковлевская мануфактура»,
Целью работы является изучение организации деятельности предприятия в сфере коммерции,
Задачи:
— рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
— раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
— изучить работу ООО «Яковлевская мануфактура»;
— ознакомиться с организационной структурой предприятия;
— ознакомиться с покупателями продукции ООО «Яковлевская мануфактура»;
— рассмотреть ассортимент продукции, реализуемой на данном предприятии;
— определить цели и задачи коммерческой деятельности предприятия;
— изучить правила оформления внутренней документации, договоров, накладных и т,д;
— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации,
1, Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
1,1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы, Коммерция — вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики,
Коммерция — слово латинского происхождения (commercium — торговля), Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров»