Учебная работа № 85996. «Контрольная Методы управления качеством в рыночной экономике, сертификация систем качества, задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85996. «Контрольная Методы управления качеством в рыночной экономике, сертификация систем качества, задача

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«1.Методы управления качеством в рыночной экономике 3
2. Сертификация систем качества 10
3. Задача 13
Список литературы 14

3. Задача

В результате совершенствования конструкции оборудования по ремонту бытовой техники качество проводимых ремонтов повысится, а процент возврата изделий на повторный ремонт снизится с 2,6 до 0,62%.
Годовой план ремонта данного вида техники равен 54 тыс. д.ед. Величина прямых затрат на ремонт одного изделия равна 18 руб., в том числе заработная плата рабочих составляет 2,50 коп.
Рассчитать годовой экономический эффект от совершенствования оборудования, если затраты на проведение данного мероприятия составляет 8,5 тыс. руб., при целесообразном сроке окупаемости в 1,5 года.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85996.  "Контрольная Методы управления качеством в рыночной экономике, сертификация систем качества, задача
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Новороссийске

Факультет управления и финансов

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и управления

КУРСОВАЯ РАБОТА

«управление качеством продукции на предприятии»

по дисциплине «Теория менеджмента»

Специальность 080507,65-Менеджмент организаций

Руководитель курсовой работы: д,ф,н, Ирицян Г, Э,

Новороссийск, 2013

РЕФЕРАТ

Данная курсовая работа содержит 41 страниц, 6 рисунков , 22 источника,

Перечень ключевых слов: управления качеством продукции, оценка уровня качества, показатели качества, технический уровень продукции, стандартизация, сертификация, контроль качества, система управления качеством продукции, затраты на качество,

Объект исследования: предприятие ОАО «Ламзурь»

Цель работы: дать анализ сущности системы управления качеством и ее оценку на ОАО «Ламзурь»,

Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ,

Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы улучшения управления качеством продукции,

Степень внедрения: Частичная,

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1, Теоретические аспекты создания системы управления качеством продукции на предприятии

1,1 Понятие качества продукции и управления им

1,2 Оценка уровня качества

1,3 Система управления сертификацией и стандартизацией

1,4 Экономические проблемы качества

2, Анализ системы управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь»

2,1 Общая характеристика деятельности ОАО «Ламзурь»

2,2, Организационная структура управления ОАО « Ламзурь»

3, Мероприятия по оптимизации системы управления качеством ОАО «Ламзурь»

Заключение

Список литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов, Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий, Важную роль в решени�� этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг,

Улучшение качества продукции — важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства, В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства,

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны, Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них,

Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия, Для этого я использовал наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика