Учебная работа № 85985. «Курсовая Место и роль конкуренции в рыночной системе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85985. «Курсовая Место и роль конкуренции в рыночной системе

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности 5
1.1. Конкуренция: понятие и виды 5
1.2 Научные подходы к управлению конкуренцией в системе рыночных отношений 13
1.3. Стадии формирования конкурентных преимуществ 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85985.  "Курсовая Место и роль конкуренции в рыночной системе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Виды конкуренции

    § 1,1 Понятие конкуренции и её роль в экономике

    § 1,2 Виды конкуренции

    § 1,3 Типы рыночных структур

    Глава 2, Место и роль конкуренции в современном хозяйственном механизме

    § 2,1 Роль конкуренции в рыночном хозяйстве

    § 2,2 Совершенная конкуренция

    2,2,1 Основные черты рынка совершенной конкуренции

    § 2,3 Монополистическая конкуренция

    2,3,1 Общие черты несовершенной конкуренции

    2,3,2 Основные черты рынка монополистической конкуренции

    2,3,3 Роль неценовой конкуренции

    § 2,4 Олигополия

    2,4,1 Основные черты олигополистического рынка

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренция (лат, concurro — сталкиваться, состязаться), Конкуренция это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объёмов предложения товаров на рынке, Это конкуренция между производителями, Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объёма спроса на рынке, Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других, В соперничестве на рынках речь идёт о заключении сделок и о долях участия в рыноч��ой сфере, Конкурентная борьба это динамический (ускоряющий движение) процесс обеспечения рынка товарами,

    В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объёма продаж, увеличение доли на рынке, Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества,

    Именно это способствует прогрессу экономики — эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики, Цель данной работы — рассмотреть понятие конкуренции, ее влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, рассмотреть проблему монополизации экономики страны и определить основные пути решения этой проблемы,

    Задачи: охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика