Учебная работа № 85935. «Диплом Пути повышения конкурентоспособности фитнес-клуба ALEXfitness

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85935. «Диплом Пути повышения конкурентоспособности фитнес-клуба ALEXfitness

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
»
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности предприятий социально-культурной сферы 4
1.1Основные понятия конкурентоспособности услуг 4
1.2Факторы, определяющие конкурентоспособность услуг 6
1.2 Анализ Российского рынка фитнес-услуг 9
Глава 2. Анализ качества услуг и конкурентоспособности фитнес-клуба «ALEX fitness» 25
2.1. Характеристика фитнес-клуба «ALEX fitness» 25
2.2. Оценка качества услуг и конкурентоспособности фитнес-клуба «ALEXfitness» 28
2.3 Анализ конкурентной среды: конкурентов и потребителей 37
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности фитнес-клуба «ALEXfitness» 51
3.1. Разработка рекомендации по повышению конкурентоспособности фитнес- клуба «ALEX fitness» 51
3.2 Оценка рентабельности проекта 54
Заключение 59
Список использованной литературы 63
Приложения 65″

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85935.  "Диплом Пути повышения конкурентоспособности фитнес-клуба ALEXfitness
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Особенности рынка фитнес-услуг, Тенденции развития

    1,2 Рынок фитнес-услуг г, Санкт-Петербурга

    1,3 Целевая аудитория

    1,4 Конкурентный анализ

    Глава 2, Разработка проекта фитнес-центра

    2,1 Резюме проекта

    2,2 Описание проекта

    2,3 Цели и задачи создания предприятия

    2,4 Описание продукта

    2,5 План маркетинга

    2,5,1 SWOT-анализ

    2,5,2 Описание ближайших конкурентов

    2,6 Организационный план

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    В современных условиях основным направлением развития массового спорта и оказания услуг населению в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации является фитнес-индустрия — предоставление коммерческих услуг физкультурно-спортивного характера населению,

    Мировой процесс активного развития фитнеса, рост популярности занятий физкультурой и спортом для обеспечения жизнеспособности и работоспособности современного человека за последние четверть века рассматриваются как революция в образе жизни современного человека,

    В Российской Федерации уровень физической активности населения в настоящее время довольно низок, Так, если в США доля американцев, занимающихся физической культурой, составляет 40%, то число россиян, вовлеченных в рекреационную деятельность, по последним данным, составляет не более 15,9% ,

    В Российской Федерации сегодня насчитывается более двух тысяч фитнес-клубов, Сегмент фитнеса на российском рынке услуг является одним из наиболее динамичных, В ряду мер, направленных на оздоровление российских граждан, первостепенное значение приобретает формирование здорового образа жизни и личностной физической культуры, Адекватная двигательная активность является универсальным средством улучшения здоровья, повышения работоспособности, резистентности и активизации механизмов специфической и общей адаптации, о чем свидетельствуют многочисленные научные исследования как в нашей стране, так и за рубежом,

    В связи с тем что в фитнес-клубы приходят люди не всегда относящиеся к категории здоровых и практически здоровых, имеются данные об ухудшении здоровья некоторых лиц в процессе выполнения фитнес-программ вплоть до госпитализации и даже внезапной смерти, Это возвращает нас к проблеме должного медицинского обеспечения фитнес-тренировки, которая проводится либо без врачебного контроля, либо обеспечивается врачами, не достаточно компетентными в вопросах спортивной и восстановительной медицины,

    Целью данной работы является анализ рынка фитнес услуг СПб и разработка рекламной кампании фитнес клуба,

    Для достижения цели дипломной работы поставлены и выполнены следующие задачи:

    исследовать рынок фитнес-услуг;

    изучить особенности целевой аудитории фитнес-услуг;

    сформулировать концепцию работы нового предприятия;

    выполнить SWOT-анализ создаваемого предприятия;

    определить бюджет маркетинга и составить календарный план реализации проекта;

    разработать организационный, производственный планы нового предприятия

    рынок услуга маркетинг организационный

    Глава 1,Анализ рынка услуг фитнеса

    1,1 Особенности рынка фитнес-услуг, Тенденции развития

    Фитнес (в буквальном переводе с английского fitness означает пригодность, соответствие, to be fit — быть в форме) — разностороннее развитие физических способностей при улучшении самочувствия во время занятий фитнесом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика