Учебная работа № 85919. «Курсовая Составление бизнес-плана с использованием статистических методов
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
I. ПРЕДПЛАНОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2
Шаги определения ареала обслуживания: 4
ТАБЛИЦА 3 8
Показатели 9
II. БИЗНЕС-ПЛАН 11
Виды услуг 11
2.1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 12
2.2. СУТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13
2.3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 14
2.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 20
2.5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
2.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 30
2.7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Федеральное агентство по образованию государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Экономика общественного питания»
На тему
Организация планирования в предприятиях общественного питания
2011
Содержание
Введение
Планирование: понятие, сущность, назначение, задачи
Виды планов
Основные этапы и методы планирования
Бизнес-план: понятие, сущность, назначение, содержание
Методологические основы разработки бизнес-плана
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего, В данной курсовой работе внимание будет уделено прогнозированию и планированию деятельности предприятий общественного питания (П,О,П,), обоснованию основных направлений экономической политики, предвидению последствий принимаемых решений, Прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики развития предприятий общественного питания,
Актуальность данной темы, как в условиях развитой рыночной экономики, так и переходной экономики определяется тем, что уровень прогнозирования деятельности предприятия обуславливает эффективность планирования и управления экономикой и другими сферами,
Целью данной курсовой работы является — рассмотрение организации планировании в предприятиях общественного питания,
Основные задачи курсовой работы таковы: рассмотреть организацию планирования — понятие, сущность, назначение, задачи; виды планов; основные этапы и методы планирования; понятие, сущность, назначение, содержание бизнес-плана; методологические основы разработки бизнес-плана,
Предметом исследования курсовой работы является содержание планирования на предприятии,
Планирование является одной из самых главных функций управления на предприятии, Процессы планирования органически встраиваются в систему управления предприятием и направлены на согласование целей с возможностями предприятия, определение эконом��чески целесообразных путей их достижения и обеспечение финансовой устойчивости предприятий при воздействии внешних и внутренних факторов,
1, Планирование: понятие, сущность, назначение, задачи
планирование общественное питание бизнес план
Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности, Механизм прогнозирования и планирования П,О,П, включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, контроль за составлением прогнозов и реализацией планов, Процесс планирования и прогнозирования базируется на знании и использовании объективных экономических законов, законов товарного производства (закон стоимости), законов рыночной экономики,
Планирование — это непрерывный процесс, направленный на адаптацию временных решений, относящихся к будущему с учетом постоянного обновления информации о состоянии дел фирмы, Планирование включает систему мер, предусматривающих определение конкретных целей развития организации, способов и методов достижения этих целей, установление порядка и сроков выполнения для этого работ, контроль за их выполнением,
Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения, Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего, Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние,
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений,
В зависимости от продолжительности планового периода планы делятся на: долгосрочные (стратегические); среднесрочные (текущие); краткосрочные (оперативные),
Долгосрочный план (10-15 лет), В нем формулируются задачи, связанные с временем и ресурсами, а также общая стратегия поставленных целей, Долгосрочные планы включают укрупненных показатели деятельности предприятия, которые разрабатываются на основе ранее проведенных исследований и составление прогнозов развития предприятия, Этот вид планов еще можно назвать перспективным планированием,
Среднесрочный план — это собственно детализированный стратегический план, в котором сочетаются все направления деятельности предприятия на текущий финансовый год»