Учебная работа № 85916. «Диплом Развитие интернет-технологий в торговле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85916. «Диплом Развитие интернет-технологий в торговле

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Интернет как бизнес среда 6
1.2 Электронная коммерция как часть организации бизнес-процесса 13
1.3 Виды и эффективность электронной коммерции 20

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ИНТРЕНТ-МАГАЗИНА 27
2.1 Анализ российского Интернет рынка 27
2.2 Организационно-экономическая характеристика организации 32
2.3Анализ организации маркетинговой работы ООО «Стальной компании» 38
2.4 Обоснование создания Интернет-магазина 45

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 49
3.1 Формулировка требований к разработке сайта 49
3.2 Разработка архитектуры Интернет-магазина 53
3.3 Продвижение сайта в сети интернет 62
3.4 Расчет экономической эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

Приложение 1 76
Бухгалтерский баланс ООО «Стальная компания» за 2008-2009 годы 76
Приложение 2 78
Отчёт о прибылях и убытках ООО «Стальная компания» за 2008-2009 годы 78

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85916.  "Диплом Развитие интернет-технологий в торговле
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

В практике бизнеса понятия электронного Интернет — маркетинга часто употребляют как синонимы, что вполне правомерно, так как большая часть электронных маркетинговых операций сегодня осуществляется именно в сети Интернет,

Функции:

Функции Интернет-маркетинга можно разделить на три крупных блока:

1,исследования внешней рыночной среды:

· макросреды;

· потребители;

· конъюнктуры и ёмкости рынка, его сегментов;

· конкурентов и конкуренции, деятельности посредников и партнёров,

2,«внутренние» маркетинговые процессы и решения:

· товарная политика;

· ценообразование;

· реклама и другие виды, и способы продвижения товаров и услуг, имиджа фирмы;

· сбытовая деятельность, продажи,

3,Специфические сферы и способы деятельности:

· Электронный обмен информацией;

· Электронная торговля;

· Электронные сделки;

· Организация деятельности интернет-магазинов,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сказать, что электронная торговля может стать одним из ключевых направлений экономического развития в ближайшее время, Это, несомненно, применительно и к России, где наблюдается стремительный рост электронной торговли,

Для России электронная торговля открывает только новые перспективы: улучшение качества российских систем связи, обмен информацией, рост многочисленных новых российских и международных предприятий — все это дает возможность ускорить развитие электронной торговли, что требует поддержки динамики электронной торговли и интернета,

Экономика России может получить множество преимуществ от устойчивого рынка электронной торговли: повсеместный рост предприятий местной экономики, вне зависимости от форм собственности, доступ к экспортному рынку, рабочие места для квалифицированной рабочей силы, доступ к инвестиционному капиталу, а также увеличение налоговых поступлений от применения электронных платежей,

Для эффективного использования этими преимуществами необходимо устранить барьеры на пути эффективного применения электронной торговли, существует необходимость разрешения неясных вопросов, Необходимо отменить или смягчить законы, предусматривающие обязательность бумажного оформления при заключении и регистрации сделок, пересмотреть и уточнить порядок налогообложения осуществляемых через интернет сделок, не допускать и устранять рыночные барьеры, которые подавляют инвестиции в техническую инфраструктуру, запрещая организациям связи, являющимися монополистами, иметь какое-либо отношение к интернет-провайдерам, Избегать введения новых налогов, создания регулятивных органов, лицензий, регистраций или любых других действий, которые подрывают столь необходимую уверенность в целесообразности капиталовложений в интернет и электронную торговлю, В ближайшие 5 лет прогнозируется дальнейший рост рынка на уровне 20-40% в год (на темп роста сильно влияет экономическая и политическая ситуация в стране), Основной фактор роста — повышение покупательской активности уже имеющихся клиентов и лишь отчасти — привлечение новых,

Лидировать на этом рынке будут те компании, которые сумели сформировать базу лояльных клиентов, умеют с ней правильно работать и кто сможет использовать надвигающийся кризис себе во благо,

Список литературы

1, Федеральный закон РФ от 08,02,1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета от 16,02,1998,

2,Федеральный закон РФ от 24,07,2008 № 209-РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

3, Русанова Ю,В, «Общественное мнение» 2014,

4″

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика