Учебная работа № 85873. «Курсовая Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский маргариновый завод»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85873. «Курсовая Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский маргариновый завод»

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления сбытом 6
1.1. Основные понятия и сущность сбытовой политики 6
1.2. Методы оценки эффективности управления сбытом 18
1.3. Методы совершенствования управления сбытом 19
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский маргариновый завод» 28
2.1 Организационная характеристика 28
2.2. Анализ основных показателей деятельности 31
2.3Анализ финансового состояния 41
Глава 3. Предложения по совершенствованию управлением сбыта на предприятии 45
3.1 Анализ управления издержками 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию 51
3.3 Оценка эффективности 57
Заключение 65
Список литературы 67

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85873.  "Курсовая Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский маргариновый завод»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Специфика рынка потребительских товаров состоит в том, что эти рынки делятся на многочисленные сегменты, имеющие определенные категории покупателей со своими требованиями, вкусами, запросами, традициями, культурными особенностями, границами платежеспособного спроса, В практическом маркетинге потребители делятся на две группы: конечные потребители и организации-потребители,
Именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным, Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, средств массовой информации, сети Интернет, Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке,
Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке, темпы роста объёма производства и реализации продукции, повышение её качества непосредственно влияют на величину получаемой прибыли, рентабельность и конкурентоспособности предприятия, Поэтому исследование покупателей на рынке деятельности предприятия и повышение экономической эффективности является актуальной,
Объектом исследования является предприятие ОАО «Кировский маргариновый завод»,
Целью дипломной работы является исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г,Кирове,
В соответствии с целью дипломной работы поставлены и решены следующие задачи:
— изучены литературные источники по проблеме исследования;
— дан анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
— исследованы потребители и покупательское поведение на рынке майонеза г,Кирова;
— разработаны предложения по повышению экономической эффективности на предприятии,
Теоретической и методологической основой для написания дипломной работы послужили труды учёных — экономистов, В качестве источников информации использованы материалы данных годовых отчетов по годам и первичной документации предприятия (с 2005 по 2007 гг,), учредительные документы, результаты проведенных маркетинговых исследования,
При написании дипломной работы были использованы методы исследования: монографический, абстрактно-логический, расчётно-конструктивный, исторический, экономико-статистический, экономико — математический,
1, Теоретические основы исследования потребителей и покупательского поведения

1,1 Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей 

Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения,
Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирования новых потребностей,
Какие же задачи решаются при изучении потребностей? Анализ практических результатов использования категории потребности дает возможность выделить следующие задачи:
1) построение иерархической структуры потребностей, т,е, структуризация общих потребностей на частные нескольких уровней;
2) определение количественных значений отдельных потребностей и их динамики;
3) изучение системы предпочтений потребителей относительно очередности реализации отдельных потребностей, требований к ассортименту и качеству товаров и услуг;
4) классификация и измерение потребительских свойств товаров и услуг;
5) определение структуры удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей [6],
Можно выделить два подхода к изучению потребностей,
Первый подход к изучению потребностей заключается в познании законов развития общественных потребностей с доведением этого познания до такой степени конкретности, которая давала бы возможность заранее предвидеть структуру потребностей в будущем, Формируясь под воздействием объективных и субъективных факторов, человеческие потребности являются только относительно индивидуализированными и предопределяются развитием общественного производства и условиями жизни, При их изучении решающую роль играет анализ развития производительных сил общества, научно-технического прогресса, изменения социальных отношений и социальных институтов,
Одним из главных направлений реализации первого подхода является выявление социально-экономических законов, определяющих формирование потребностей, В соответствии с этими законами растет общий объем потребностей, выражающийся в увеличении объема потребляемых благ и услуг, улучшается структура потребностей, что проявляется в повышении доли нематериальных потребностей по сравнению с материальными, духовных по сравнению с физическими и т,д, Кроме того, следует отметить повышение качественных требований людей к благам и услугам»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика