Учебная работа № 85870. «Курсовая Организационно-экономическая характеристика КФК МИЛОВ А.И.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85870. «Курсовая Организационно-экономическая характеристика КФК МИЛОВ А.И.

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Теоретические аспекты учета затрат сельскохозяйственной продукции и ее себестоимости на сельскохозяйственных предприятиях 6
1.2. Учет затрат на переработку сельскохозяйственной продукции 11
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КФК МИЛОВ А.И. 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Экономическая характеристика КФК «Милов А.И.» 19
ГЛАВА 3 СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПЕРЕРАБОТКУ ПРОДУКЦИИ КФК МИЛОВ А.И. 23
3.1. Учёт затрат и калькуляция себестоимости в производстве на предприятии КФК МИЛОВ А.И. 23
ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ЗАТРАТ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85870.  "Курсовая Организационно-экономическая  характеристика КФК МИЛОВ А.И.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Анализ государственных закупок Спецстроя России, осуществленных в 2013 году
Глава 3, Эффективность государственных закупок Спецстроя России в 2013 году
Заключение
Список литературы

Введение
Государственный заказ представляет собой совокупность средств, инструментов и методов, применяемы органами государственный власти для приобретения для своих нужд различных товаров, работ и услуг, направленных на обеспечение реализации полномочий и функций, которые на них возложены,
Необходимо отметить, что государственный заказ фактически представляет собой основной инструмент прямого государственного вмешательства в экономику и народное хозяйство страны,
Используя государственный заказ, органы государственный власти фактически вкладывают средства федерального или регионального бюджета в тот или иной вид экономической деятельности, стимулируя его развитие и рост,
При этом необходимо учитывать, что именно на государственный заказ приходится основная масса расходов федерального или регионального бюджета,
В связи с этим вопросам размещения государственного заказа уделяется большое внимание как среди средств массовой информации и независимых экспертов, так и среди должностных лиц ответственных органов государственной власти,
В частности большое внимание уделяется таким вопросам размещения государственного заказа, как:
эффективность планирования государственных закупок органов государственной власти;
прозрачность государственных закупок органов государственной власти, исключающая риск возникновения коррупционных проявлений в органах государственной власти;
оптимальности выбора поставщиков и исполнителей в рамках размещения государственного заказа,
В частности с 2014 года вступил в силу новый Федеральный закон, регулирующий размещение государственного заказа,
В связи с изложенным представляется, что тема настоящего реферата является крайне актуальной,
Целью настоящего реферата является анализ эффективности государственного заказа на примере деятельности Федерального агентства специального строительства в 2014 году,
Задачами исследования в рамках настоящего реферата, решение которых позволит выполнить поставленную цель, является:
анализ теоретических аспектов размещения государственного заказа;
анализ результатов проведения закупок Спецстроем России в 2013 году;
анализ эффективности государственных закупок Спецстроя России в 2013 году,
Глава 1, Теоретические аспекты закупочной деятельности Федерального агентства специального строительства (Спецстрой России)
Под государственным заказом понимается выдаваемый органами государственной власти и оплачиваемый из средств соответствующего государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство,
Подобный заказ может осуществляться не только государственными, но и иными предприятиями,
Государственный заказ, как правило, выдается органами государственной власти на конкурентной основе,
Государственный заказ, представляет собой способ прямого государственного регулирования хозяйственных отношений, Договоры и соглашения на реализацию государственного заказа заключаются органами Государственной контрактной системы и предприятиями-изготовителями в качестве генеральных договоров по отношению к договорам, заключаемым между поставщиками и потребителями продукции,
В генеральных договорах устанавливаются укрупненная номенклатура и объем поставок, их получатели, взаимные обязательства сторон и санкции за их неисполнение, а так же договорные цены и возможность их корректировки в ходе реализации договора,
Государственный заказ выгоден для поставщика наличием конкретного объема работ по договорной цене, материальными ресурсами в пределах номенклатуры продукции, по которой размещаются государственный заказ, в количествах, установленных генеральным договором, а так же льготами по налогу на прибыльЭнциклопедический словарь экономики и права, URL: http: //www,vedomosti,ru/glossary/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 (дата обращения: 23, 01,2014) ,
Государственный заказ Российской Федерации обеспечивает:
потребности государства в целом, а также государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для реализации функций и полномочий Российской Федерации, конкретных государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для выполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, участие в которых принимает Российская Федерация;
потребности субъектов Российской Федерации, а также государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для исполнения функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для обеспечения выполнения региональных целевых программ;
потребности различных муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными нормативными правовыми актами Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков,
В качестве участника размещения государственного заказа может выступать любое юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места образования капитала или любое физическое лицо, включая индивидуальных предпринимателей,
Государственный заказ представляет собой систему отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях обеспечения реализации функций и полномочий органов государственной власти,
Следует отметить, что основной функцией органов государственной власти является создание общественных благ,
Государственный заказ является сложным рыночным механизмом, состоящим из нескольких основных этапов,
Его сущность состоит не только в самом факте закупок товаров, работ, услуг для образования общественных благ, но и в планировании данного процесса, а также в формировании государственного спроса,
При этом на сегодняшний день государственный заказ занимает значительное место в общей системе рыночных отношений, создавая, в первую очередь, стабильный рынок сбыта для всех видов товаров, работ, услуг, а также являясь определяющим фактором экономического роста различных отраслей и совершенствования современных технологий и развития форм экономической деятельности Мальков Д»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика