Учебная работа № 85862. «Диплом Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле на примере магазина «Московские деликатесы»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85862. «Диплом Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле на примере магазина «Московские деликатесы»

Количество страниц учебной работы: 101
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле 6
1.1 Сущность приемов и способов продажи товаров в розничной торговле и направления их развития 6
1.2 Формы и методы торгового обслуживания покупателей 20
1.3 Состояние, тенденции и перспективы развития розничной торговли в Российской Федерации 26
Глава 2. Организация процесса продажи и торгового обслуживания в магазине «Московские деликатесы» 40
2.1 Общая характеристика магазина «Московские деликатесы» 40
2.2 Организация процесса продажи товаров в магазине и оценка его эффективности 42
2.3 Организация торгового обслуживания и мониторинг услуг 55
Глава 3. Основные направления совершенствования организации процесса продажи и торгового обслуживания 67
3.1 Внедрение CRM- идеологии на основе автоматизации бизнес-процессов 67
3.2 Мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса самообслуживания клиентов 76
3.3 Разработка инструментов стимулирования продаж ЗАО «Продмаркет и К» 81
Заключение 89
Список используемых источников 94
Приложения 97
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85862.  "Диплом Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле  на примере магазина «Московские деликатесы»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Введение
В современных условиях жесткой рыночной конкуренции, когда едва ли не все крупные торговые предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и ее конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как высокий уровень торгового обслуживания конечного потребителя,
Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации, Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности, т,к, прежде всего, обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества, Управление торговым обслуживанием покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние, Высокий уровень торгового обслуживания прямопропорционально влияет на повышение товарооборота, сумму доходив и прибыли торгового предприятия, а, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития,
Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень культуры и качества торгового обслуживания покупателей помогает сформировать благоприятный имидж торгового предприятия на потребительском рынке, что повышает уровень «доверия» потребителей, делает его более привлекательным в их глазах, Все это в свою очередь повышает рыночную стоимость предприятия за счет нематериальных активов,
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
— торговое обслуживание является инструментом в конкурентной борьбе;
— торговое обслуживание оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле;
— эффективное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар;
— эффективность торгового обслуживания способствует повышению основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, Из вышесказанного следует явная необходимость глубокого изучения вопросов, связанных с управлением торговым обслуживанием, и актуальность темы данной выпускной квалификационной работы,
В последние годы интерес к проблеме качественного торгового обслуживания во многом возрос как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны многих ученых-экономистов, чьи научные интересы лежат в сфере торгового менеджмента, Об этом свидетельствует наличие многочисленных трудов по рассматриваемой проблеме, написанных такими специалистами, как Бейсова В,Е,, Бланк И,А,, Мачнев Е,В,, Памбухчиянц О,В,, Фарбер Б,, Сысоева С,В,, Сёмин О,А,, Кондрашов В,М,, Занько Д,И,, Гитомер Дж, и многие другие»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика