Учебная работа № 85852. «Курсовая Составление и использование бизнес-плана фирмы (на примере торгового предприятия ООО «Астра»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85852. «Курсовая Составление и использование бизнес-плана фирмы (на примере торгового предприятия ООО «Астра»)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.2.ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ 9
2.РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 13
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 13
2.2. АНАЛИЗ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА 19
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
3.ОЦЕНКАЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ИНВЕСТИЦИЙ 27
3.1.ОЦЕНКА УРОВНЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 27
1.2.ОЦЕНКА РИСКОВ БИЗНЕС — ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85852.  "Курсовая Составление и использование бизнес-плана фирмы   (на примере торгового предприятия ООО «Астра»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность стратегии маркетинга

    1,2 Выбор и этапы разработки маркетинговой стратегии

    2, Анализ системы управления маркетингом в стоматологической клинике ООО «РУСТ»

    2,1 Анализ рынка стоматологических услуг г, Барнаул

    2,2 Общая характеристика ООО «РУСТ»

    2,3 Анализ маркетинговой деятельности организации

    3, Разработка маркетинговой стратегии ООО «РУСТ»

    3,1 SWOT-анализ организации

    3,2 Формирование маркетинговой стратегии

    3,3 Анализ рисков

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Немаловажным элементом жизни любого человека являются медицинские услуги,

    Неэффективность функционирования существующей в нашей стране системы здравоохранения и её неприспособленность под нужды населения определили необходимость ее переориентации с переходом на рыночные отношения, В частности одним из наиболее рано появившихся направлений коммерческой медицины в г, Барнауле является платная стоматология,

    В развитии направления платных стоматологических услуг важное место отводится технологиям маркетинга, Маркетинг в здравоохранении представляет собой систему принципов, методов и мероприятий, которые базируются на комплексном изучении спроса потребителей и формировании в соответствие с ним предложений медицинских услуг,

    Важнейшую функцию управления маркетингом в стоматологической клинике представляет планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности, Планирование маркетинга и программы маркетинга в российских стоматологических учреждениях в настоящее время распространенное понятие, В условиях конкуренции многие стоматологические клиники начинают понимать необходимость маркетинговой деятельности,

    В связи с этим, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес-плана, в котором должны определяться: спрос на данную услугу, сегменты рынка, наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование медицинского бизнеса, а также стратегия маркетинга,

    Связи с вышеизложенным, актуальность темы данного исследования определяется тем, что в условиях рыночной экономики одним из главных инструментов руководства для обеспечения успешной деятельности стоматологической клиники является маркетинговая стратегия,

    Целью работы является разработка стратегии маркетинга конкретной организации,

    В соответствии с целью данного исследования необходимо решить следующие основные задачи:

    — рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации;

    — проанализировать систему управления маркетингом в стоматологической клинике;

    — разработать маркетинговую стратегию для стоматологической клиники,

    Объектом исследования в итоговой работе является стоматологическая клиника ООО «РУСТ», Предметом работы является система маркетинговой деятельности данной организации,

    Методологическую основу составляют метод синтеза и анализа, монографический, абстрактно-логический, структурный и другие методы исследования,

    Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные теме данного исследования,

    Практическая значимость исследования в том, что разработанные рекомендации ориентированы на рост эффективности экономической деятельности медицинской организации, которые могут быть использованы в практической деятельности,

    Данная работа состоит из введения, трёх взаимосвязанных разделов и заключения,

    1, Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации

    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика