Учебная работа № 85831. «Диплом Оценка в управлении стоимостью имущества предприятия на примере ОАО Совтрансавто-Москва

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85831. «Диплом Оценка в управлении стоимостью имущества предприятия на примере ОАО Совтрансавто-Москва

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
«Введение 5
Глава 1. Теоретические основы анализа управления стоимостью имущества хозяйствующего субъекта 8
1.1 Сущность и назначение анализа управления стоимостью имущества предприятия 8
1.2 Методы и инструментарий анализа управления стоимостью имущества предприятия 17
1.3 Методика оценки управления стоимостью имущества предприятия 21
Глава 2. Анализ финансовых результатов и использования прибыли предприятия на примере ОАО «Совтрансавто-Москва» 28
2.1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 28
2.2 Анализ структуры, источников формирования и эффективности использования капитала 32
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности 43
2.4 Анализ формирования финансов предприятия 46
Глава 3. Предложения по улучшению управления стоимостью имущества ОАО «Совтрансавто-Москва» 53
3.1 Предложения по снижению остатков материальных запасов ОАО «Совтрансавто-Москва» 53
3.2 Предложения по оптимизации финансовых операций ОАО «Совтрансавто-Москва» 58
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 71

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85831.  "Диплом Оценка в управлении стоимостью имущества предприятия на примере ОАО Совтрансавто-Москва
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Кроме этого, проведенный анализ показал, что за счет необъективных и завышенных морских тарифов при доставке контейнеров из Японии в порты России по отношению в тарифам на доставку в порты Финляндии и Турции на сегодняшний день наименьшая цена доставки — на маршруте №3 (из Японии через порт Котка в Финляндии),
    Учитывая, что при доставке автомобилей в контейнерах на сухопутном участке России ставка страхования снижается с 0,42% до 0,08% от стоимости автомобиля, применение контейнеров для транспортировки автомобилей стоимостью более 25 000USD является предпочтительным по сравнению с транспортировкой в открытых автовозах, хотя более 70% автомобилей в порты Котка и Ханко в Финляндии поступает океанскими судами — «ролкерами» или паромами «ро-ро», т,е, по схеме «самонаката» автомобилей, для чего в портах за последнее десятилетие оборудованы обширнейшие автостоянки без контейнерных терминалов,
    Как показывает анализ тарифов морских перевозчиков, из-за низкой скорости обработки контейнерных грузов в портах России тарифы перевозок контейнеров в российские порты на 400 -800 долларов за 1 контейнер выше при практически равном расстоянии, После входа России в ВТО — это один из важных вопросов согласования с операторами мировых линий морских грузоперевозок, учитывая, что в новом российском порту Усть-Луга на Балтике контейнерный терминал построен по последним проектам (движение судов по кругу + 12-стоечный разгрузочный комплекс) и полностью автоматизирован (основное замечание к контейнерному терминалу порта Новороссийск),
    Практическая ценность полученных результатов дипломного исследования для ОАО «Совтрансавто-Москва» состоит в обосновании необходимости срочного занятия «ниши» рынка перевозок импортных автомобилей в Россию — доставка автомобилей контейнерами с терминала нового «сухого» порта при строящемся российском морском порту «Усть-Луга» на Балтийском море (г, Кингисепп, Лениградская область), что позволит отказаться от импорта автомобилей через Финляндию и занять сильную конкурентную позицию на рынке автоперевозок импортных автомобилей из Японии в г, Москву,
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1, Таможенный кодекс Российской Федерации (ТК РФ) N 61-ФЗ от 28 мая 2003 года
    2, Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс» (публикация Международной торговой палаты 2000 г,, N 560)
    3, Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (заключена в Киото 18,05,1973, договор от 18,05,1973 N б/н)
    4, Международная Конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (заключена в Брюсселе 14,06,1983)
    5, Конвенция о Договоре международной дорожной перевозки грузов (заключена в Женеве 19,05,1956, вступила в силу для СССР 01,12,1983)
    6, Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (заключена в Женеве 14,11,1975)
    7, Справочник по Конвенции МДП 1975 года (доведен до таможенных органов письмом ГТК РФ N 01-13/3438 от 02,07″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика