Учебная работа № 85829. «Контрольная Бюджетная система РФ. 6 вопросов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85829. «Контрольная Бюджетная система РФ. 6 вопросов

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Вопрос 1 Сравните 1 и 2 уровни бюджетной системы РФ:
А) по количеству денежных фондов
Б) по объему финансовых ресурсов
2
Вопрос 2 Выделены денежные средства – 100 млн. руб. — для ремонта 3 котельных.
По итогам проверки выяснилось, что проведен ремонт только 1 котельной.
При каком условии в этой ситуации нарушено 2 принципа бюджетной системы (указать – какие)?
4
Вопрос 3В условиях резкого роста мировых цен на нефть доходы какого бюджета (и какой доходный источник конкретно) существенно возрастают? 4
Вопрос 5 Поясните, почему дотации из Федерального фонда поддержки регионов можно рассматривать и как доход бюджета, и как элемент расходов бюджета?4
Вопрос 6 Если выборы депутатов Государственной Думы и мэра городского округа проходят в один день, за счет какого (каких) источников финансируется деятельность избирательных комиссий?5
Вопрос 7В условиях спада экономики реальные денежные доходы населения (и покупательная способность) сокращаются. Почему при этом уменьшается объем доходов даже тех бюджетов, куда не поступает налог на доходы физических лиц? 6
Вопрос 8 Поясните: в условиях экономического роста или экономического спада создаются объективные возможности для увеличения объема государственного финансового резерва (резервного фонда)?6
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85829.  "Контрольная Бюджетная система РФ. 6 вопросов
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

172]:

1) законодательное разграничение полномочий по расходам между органами власти всех уровней управления;

2) обеспечение соответствующих органов власти необходимыми финансовыми ресурсами для выполнения ими возложенных на них функций;

3) обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов всех звеньев бюджетной системы;

4) наличие единых для каждого звена бюджетной системы формализованных прозрачных и всем понятных методов регулирования бюджетов;

5) самостоятельность и равноправие каждого бюджета, входящего в бюджетную систему,

Российская Федерация в явном виде ни тяготеет, ни к одной из рассмотренных ранее моделей бюджетного федерализма в современных условиях, хотя можно отметить некоторые сходства с централизованным типом бюджетного устройства, В то же время представляется, что синтез германской и канадской моделей может служить основой для дальнейшего построения и улучшения бюджетной системы в России, Прежде всего, это связано с тем, что в германской модели четко разграничены распределительные функции бюджетной системы, В условиях дефицита бюджетных средств вопросы распределительных отношений выступают на передний план, В канадской модели несомненный интерес представляют налоговая система и механизм выравнивания социально-экономических условий жизнедеятельности населения, Бюджетный федерализм в РФ в настоящий момент сводится к регулированию межбюджетных отношений и стимулированию регионов к достижению финансовой самодостаточности,

Весь процесс формирования российской модели бюджетного федерализма, прежде всего, должен включать законодательное оформление трех приоритетных составляющих бюджетного устройства [18, c, 3-9]:

· совокупности механизмов формирования доходного потенциала бюджетов всех уровней (а не только разграничения налоговых полномочий и доходных источников между органами власти различных уровней);

· комплекса мер по организации исполнения бюджетов всех уровней, ориентированных на формирование рациональной структуры расходов, на единую систему контроля за исполнением как доходной, так и расходной части бюджетов;

· системы межбюджетных отношений, включающей как механизм разграничения расходных и доходных полномочий и ответственности, так и взаимоувязанный комплекс методов оказания финансовой помощи субъектам РФ,

Проанализировав консолидированный бюджет РФ можно сделать вывод, что консолидированный бюджет субъектов РФ наполнялся в основном за счёт такого вида неналоговых платежей, как безвозмездные поступления, В 2012 г, за счёт безвозмездных поступлений в консолидированный бюджет субъектов РФ направилось 1624,35 млрд, рублей, в 2013 г, — 1576,6 млрд, рублей, в 2014 г, — 1670,85 млрд, рублей, Динамику плановых показателей можно охарактеризовать как положительную, так как на протяжении трех лет отмечается увеличение расходов средств федерального бюджета и консолидированного бюджета субъектов РФ, что связано с развитием страны в целом, При этом наибольшее значение величины расходов наблюдается в 2014 году — 14 830,60 млрд, руб,

Рассмотрев консолидированный бюджет можно отметить, что планирование консолидированного бюджета РФ — это очень сложная и рискованная работа, в силу того, что денежные средства, которыми располагает государство в данный момент, могут существенно отличаться от плановой суммы, а как следствие — возникновение профицита или дефицита бюджета, Вследствие этого, изучение доходов и расходов является одной из наиболее важных направлений работы Министерства финансов РФ,

Следует отметить, что процесс создания финансово-бюджетного федерализма в России не закончился, Предстоит решение ряда важных проблем:

· необходимо привести к полному соответствию полномочия всех уровней власти по расходами с имеющимися у них полномочиями по доходам;

· передача расходов из бюджетов верхнего уровня в бюджеты нижнего уровня должна быть полностью компенсирована одновременно передаваемыми доходами;

· следует устранить встречные финансовые потоки, когда доходы, создаваемые на территории, изымаются в бюджет вышестоящего уровня, а затем в виде финансовой помощи, дотаций и субвенций передаются вниз;

· надо максимально сократить использование такой формы межбюджетных отношений как средства, передаваемые по взаимным расчетам,

Решение проблем бюджетного федерализма в конечном итоге позволит стабилизировать российскую государственность, повысить управляемость и объективность нашей рыночной системы,

Таким образом, финансово-бюджетный федерализм в РФ, является ведущим звеном финансовой системы государства, объединяет в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), и играет важную экономическую, и политическую роль в современном обществе,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1, Конституция Российской Федерации: офиц, текст с историко-правовым комментарием, — М, : Норма, 2014″

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика