Учебная работа № 85823. «Курсовая Изучение экономической эффективности деятельности на примере предприятия Торговый Дизайн-Барнаул

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85823. «Курсовая Изучение экономической эффективности деятельности на примере предприятия Торговый Дизайн-Барнаул

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение………….. 3
1. Теоретические аспекты экономической эффективности 5
1.1 Понятие экономической эффективности и экономического эффекта 5
1.2 Показатели экономической эффективности 10
1.3 Окупаемость капитальных вложений 15
2. Оценка экономической эффективности на примере предприятия 19
2.1 Оценка экономических показателей предприятия 19
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия 23
2.3 Результат деятельности предприятия «Торговый Дизайн – Барнаул» 31
Заключение………… 34
Список литературы 36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85823.  "Курсовая Изучение экономической эффективности деятельности на примере предприятия Торговый Дизайн-Барнаул
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГОУ СПО АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему
Анализ эффективности системы мерчендайзинга в продвижении продукции на примере компании «Орими Трейд»
БАРНАУЛ 2010
АЛТАЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ЗАДАНИЕ
Для курсовой работы по дисциплине Маркетинговые исследования рынка
Студентке 3 курса группы 11 Мг 091
Болдыревой Виктории Владиславовне
Тема задания «Анализ эффективности системы мерчендайзинга в продвижении продукции (на примере компании Орими Трейд)»
Курсовая работа на указанную тему выполняется студенткой колледжа в следующем объеме:
Введение Показывается краткое обоснование темы курсовой работы и её актуальность, Выявляется существенная на предприятии проблема, и намечаются пути её решения в виде рабочей гипотезы, Формируются цель и задачи проводимого исследования, Определяются объект и предмет исследования, Указываются методы сбора информации, При необходимости, здесь можно кратко описать структуру курсовой работы, В завершении этой части работы проводится краткий аналитический обзор источников информации по теме комплексной курсовой работы,
Раздел 1 Раскрываются теоретические аспекты темы курсовой работы, Необходимо раскрыть понятие мерчендайзинга; раскрыть сущность мерчендайзинга, перечислить основные методы мерчендайзинга, Этот раздел служит теоретической базой для последующего исследования практических данных и разработки практических рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия
Раздел 2 Раскрывается краткая характеристика исследуемой компании, Проводится изучение и анализ способов выкладки продукции, В качестве методов исследования можно использовать анкетирование (покупателей), а также наблюдение, На основе результатов проведенного исследования раскрываются конкретные пути решения (предложения, рекомендации) выявленных проблем и недостатков,
Заключение Отражаются полученные в курсовой работе научные и практические результаты, раскрывается уровень достоверности решения поставленных задач и область возможного использования рекомендаций,
Дата выдачи « » 2010г,
Срок окончания «15» декабря 2010г,
Председатель ПЦК товароведческих дисциплин __________ Еременко Е,А,
Преподаватель __________ Савинкова А,В,
Содержание
Введение
1, Характеристика мерчендайзинга в розничной торговле
1,1 Сущность мерчендайзинга и характеристика его элементов
1,2 Подходы, правила по организации представления товара в розничной торговле
1,3 Методы анализа элементов системы мерчендайзинга
2, Изучение, анализ мерчендайзинга в компании «Орими Трейд»
2,1 Характеристика предприятия «Орими Трейд»
2,2 Анализ системы мерчендайзинга в розничной торговле на примере продукции «орими Трейд»
2,3 Рекомендации по совершенствованию системы мерчендайзинга компании «Орими Трейд» в розичной торговле
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Использование мерчендайзинга в деятельности современных торговых предприятий является важным компонентом продвижения продукции до потребителя, следовательно тема актуальна,
Мерчендайзинг — комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине, Изучение данного направления необходимо в осуществлении торговой деятельности предприятия»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика