Учебная работа № 85806. «Курсовая Механизм стимулирования трудоустройства молодежи в сельской местности на примере Хабаровского края

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85806. «Курсовая Механизм стимулирования трудоустройства молодежи в сельской местности на примере Хабаровского края

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия занятости населения 6
1.2 Проблемы занятости молодежи на современном этапе социально-экономического развития 11
2 АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 16
2.1 Характеристика рынка труда Хабаровского края 16
2.2 Анализ занятости выпускников ВУЗов Хабаровского края 19
3 ПРОЕКТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЕЖИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 26
3.1 Исходные положения разработки программы 26
3.2Программа организации трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85806.  "Курсовая Механизм стимулирования трудоустройства молодежи в сельской местности на примере Хабаровского края
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    Проведение в стране социально-экономических преобразований привело к повышению роли регионов во всех сферах жизни общества, Регионы стали субъектами самостоятельного принятия политических, экономических, социальных, культурных и иных решений,
    Обострение проблем регионального развития России связано с первоочередной необходимостью устранения неоправданной неравномерности социально-экономического положения регионов, потребностью освоения природных ресурсов, поддержания экологического равновесия, совершенствование территориальной структуры хозяйства, обеспечение занятости населения и т,д,
    Поэтому в современных условиях большое значение придается актуальности изучения и использования новых, эффективных методов воздействия на социально-экономические процессы в регионе, таких как: прогнозирование и программирование социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, Использование органами исполнительной власти элементов стратегического планирования и прогнозирования помогает им в выработке экономической, инновационной, инвестиционной, промышленной и другой политики,
    Цель курсовой работы: определение теоретико-методологических основ организации системы прогнозирования и программирования регионального социально-экономического развития занятости,
    К основным задачам исследования можно отнести:
    — определение теоретических основ организации системы прогнозирования и программирования социально-экономического развития региона;
    — рассмотрение технологии прогнозирования регионального развития;
    — анализ занятости в Хабаровском крае;
    · программа развития занятости в Хабаровском крае,
    Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ нормативно-правовых актов, касающихся тематике курсовой работы, сопоставительный анализ данных, и ряд других,
    Предмет курсовой работы — это исследование сущности, структуры и технологии прогнозирования и программирования социально-экономического развития занятости на региональном уровне, а также механизмы индикативного управления занятостью Хабаровского края,
    Объектом выступает Хабаровский край,

    Глава 1, Прогнозирование занятости населения в системе местного самоуправления

    1,1 Система экономического и социального прогнозирования на местном уровне

    Региональное хозяйство представляет собой весь хозяйственный, экономический, производственный и социальный комплекс, который формируется независимо от состава отраслей и ведомственной подчиненности предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории республики, края, области, автономного округа,
    Все предприятия и организации промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, связи, сферы культурно-бытового обслуживания можно разделить на три большие группы подчинения:
    1) федерального;
    2) субъекта Федерации;
    3) муниципального или местного,
    Отношения между местными органами, которые являются основой системы регионального управления, с одной стороны, и предприятиями и организациями — с другой (в соответствии с уровнем подчиненности), варьируются от полного подчинения (предприятия и организации муниципальной собственности) местным органам до осуществления последними отдельных функций управления /8/,
    Вне зависимости от форм управления и подчиненности все предприятия (организации), расположенные в данном регионе, подконтрольны местным органам управления в вопросах использования земли, недр, лесов и вод, охраны природы, соблюдения санитарных, противопожарных, правовых, социальных, жилищно-бытовых норм и правил, Территориальные органы управления ведут контроль за жилищным и социально-культурным строительством, строительством местных дорог, производством продовольствия и товаров народного потребления, осуществляемого всеми предприятиями, находящимися на данной территории,
    Объектами регулирования на региональном уровне являются: процесс приватизации государственной собственности; налогообложение предприятий и населения; формирование местных бюджетов; социальная защита населения и др,
    В последние годы в Российской Федерации проводится работа по формированию государственной региональной политики,
    Региональная (социально-экономическая) политика — сфера деятельности государства по управлению политическим, экономическим, социальным и экологическим развитием страны в пространственном, региональном аспекте и отражающая как взаимоотношения между государством и регионами, так и регионов между собой /6/,
    К основным объектам региональной политики относят: производственные (прежде всего предприятие), социальные (прежде всего — человек как представитель социума, семьи, этноса), денежно-финансовые и т, д, В качестве субъектов регионального управления могут выступать как конкретные представители государственной и региональной власти, так и отдельные учреждения, организации и предприятия, Региональная политика тесно связана с региональным развитием — изменением внутренней социально-экономической структуры региона,
    Пространственные различия в обеспечении ресурсами, уровне экономического развития и качестве жизни населения, инфраструктурной оснащенности, в экологическом состоянии среды, остроте национальных и социальных конфликтов присущи практически всем странам независимо от их положения в мире, Цели и задачи региональной политики различных государств могут не совпадать и варьировать в различных пределах, Однако существуют общие цели, присущие региональной политике всех стран, К ним следует отнести: создание и упрочение единого экономического пространства и обеспечение экономических, социальных, правовых и организационных основ государственности; относительное выравнивание условий социально-экономического развития регионов; приоритетное развитие регионов, имеющих особо важное стратегическое значение для государства; максимальное использование природных, в т, ч, ресурсных особенностей регионов; предотвращение загрязнения окружающей среды, экологизация регионального природопользования, комплексная экологическая защита регионов и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика