Учебная работа № 85799. «Диплом Факторы конкурентных преимуществ конкурентоспособности организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85799. «Диплом Факторы конкурентных преимуществ конкурентоспособности организации

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1.Организация и управление маркетинговой деятельностью 6
2.1.Особенности управления конкурентоспособностью предприятия 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «ПАКТОР» ООО «ВЕКТРА» 17
2.1. Краткая характеристика организации 17
2.2. Маркетинговая среда и конкурентное окружение магазина 19
2.3. Оценка конкурентоспособности и факторов успеха магазина одежды «Пактор» ООО «Вектра» 29
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАКТОР» ООО «ВЕКТРА» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85799.  "Диплом Факторы конкурентных преимуществ конкурентоспособности организации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Теоретические аспекты конкурентного преимущества в стратегическом менеджменте
1,1 Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
1,2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ
1,3 Формирование и реализация конкурентных преимуществ
Глава 2, Анализ формирования конкурентных преимуществ (на примере ТД «Перекресток»)
2,1 Анализ привлекательности отрасли, в которой действует предприятие (на примере ТД «Перекресток»)
2,2 Стратегический аудит (на примере ТД «Перекресток»)
2,3 Формирования конкурентных преимуществ на предприятии (на примере ТД «Перекресток»)
2,4 Предложения по совершенствованию формирования конкурентных преимуществ организации (на примере ТД «Перекресток»)
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения, С ее участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса, Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства,
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения,
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда, А конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе, Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы, Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию, А это зависит от того, насколько каждый из участников рынка владеет философией маркетинга, маркетинговой стратегией, ориентирован на своего контрагента,
В качестве этого конкурентные преимущества сегодня выступают как ключевая деятельность по формированию способности предприятия, организации, фирмы выжить и успешно развиваться на рынке,
Из всего вышесказанного можно сделать вывод об актуальности выбранной темы, тем более, что ТД «Перекресток» хотя и является крупнейшей в Росси сетью продовольственных супермаркетов, но на нижегородском рынке он недавно, поэтому было бы интересно и полезно сформулировать его конкурентные преимущества по сравнению с уже существующими в Нижнем Новгороде конкурентами,
В курсовой работе освящены вопросы организации и развития конкретного розничного торгового предприятия, формирования его конкурентных преимуществ и факторы на них влияющие, Особое внимание уделено анализу отрасли, в которой действует предприятие и системе стратегического менеджмента в компании, Также попробуем дать предложения по усовершенствованию конкурентных преимуществ компании и оценим их эффективность,
Объектом исследования курсовой работы является сеть магазинов «SPAR» (в дальнейшем — «Перекресток»),
Целью курсовой работы является детальный анализ условий формирования конкурентных преимуществ, их реализация на примере ТД «Перекресток», основанная на комплексном изучение нормативных документов и изучение теоретических аспектов выбранной темы,
При написании работы были использованы следующие материалы:
— статистические данные;
— отраслевые журналы;
— научная литература;
— методическая литература;
— ресурсы Internet,
Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, приложений,
Глава 1, Теоретические аспекты конкурентного преимущества в стратегическом менеджменте
1,1 Понятия и виды конкурентных преимуществ организации
Конкурентное преимущество (КП) — это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами [2, гл,8],
Конкурентное преимущество — это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкуренции и привлекать покупателей»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика