Учебная работа № 85797. «Диплом Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85797. «Диплом Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования цен ……………………….6
1.1. Понятие цены ……………………………………………………6.
1.2. Роль и функции цен в рыночной экономике …………………..7.
1.3. Виды цен ……10
1.4. Государственное регулирование цен ……12
1.5. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы …….. 16
1.5.1. Затратное ценообразование ……………………21
1.5.2. Ценностное ценообразование ……………… 25

Глава 2. Ценовая политика ОАО «Саханефтегазсбыт» ……..29
2.1. Характеристика рынка сбыта нефтепродуктов, оказания услуг
по реализации, приему, хранению и складским операциям с
нефтепродуктами ……………………………………………………..29
2.2. Порядок формирования цен на нефтепродукты и тарифов по
переработке нефтепродуктов…………………………….…………….32
2.3. Анализ факторов, влияющих на стратегию ценообразования …. 29

Глава 3. Пути повышения рентабельности предприятия за счёт
управления ценообразованием ……..52
3.1. Ценностное ценообразование – как основа коммерческого
ценообразования ……………………………………………………….52
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы
ценообразования в ОАО «Саханефтегазсбыт»…………56

Заключение ………………………………………………………………….. 63
Список использованной литературы ………………………………………. 66
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85797.  "Диплом Формирование политики ценообразования на предприятии ( на примере  ОАО «Саханефтегазсбыт»)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет» (СПбГЭУ)
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г, Череповце (филиал СПбГЭУ в г, Череповце)
Курсовая работа
По дисциплине «Финансовый менеджмент»
Вариант № 9: «Управление заемным капиталом»
Студентки
Груздневой Ю,А,
Череповец, 2014
Содержание
Введение
1, Расчетная часть: задача
1,1 Исходные данные
1,2 Характеристика системы налогов, взимаемых с предприятий, функционирующих на территории Вологодской области
1,3 Расчет налогов, относимых на себестоимость продукции, работ и услуг
1,4 Процесс формирования и распределения прибыли на предприятии, расчет резервного фонда
1,5 Расчет средней заработной платы и дохода
2, Управление заемным капиталом
2,1 Понятие заемного капитала
2,2 Политика формирования заемного капитала
2,3 Анализ привлечения и использования заемных средств в предшествующем периоде
2,4 Финансирование оборотного капитала
2,5 Эффективное управление кредиторской задолженностью
Заключение
Список литературы
Введение
Сложность и многогранность внешних и внутренних финансовых отношений хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики определяет необходимость организации высокоэффективного управления его финансами,
Рыночная экономика привела к усилению роли финансов, Во-первых, с возникновением новых хозяйствующих субъектов (наряду с традиционными) возникают новые группы финансовых отношений, взаимосвязи между ними усложняются, Во-вторых, финансы становятся самостоятельной сферой денежных отношений, приобретают некую обособленность, Это обусловлено тем, что в рыночных отношениях деньги (материальная основа финансов), выполняя функцию средств обращения, становятся капиталом, то есть самовозрастающей стоимостью, Движение капитала лежит в основе движения финансовых ресурсов, Финансы предприятий это экономические, денежные отношения, возникшие в результате движения денег, Эти отношения нуждаются в управлении, Управление представляет собой совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата, Управление финансами — это управление денежными потоками, движением финансовых ресурсов, соответствующей организацией финансовых отношений, Управление финансами представляет собой сознательное и целенаправленное воздействие на экономические отношения, обусловленные взаимными расчетами между хозяйствующими субъектами, движением денежных средств, денежным обращением, для получения оптимального конечного результата хозяйствования, В условиях рыночной экономики резко повышается значимость эффективного управления финансами, поскольку оно предполагает оптимизацию ресурсного потенциала предприятия, В настоящее время перед любым предприятием стоят следующие вопросы:
Каковы должны быть величина и оптимальный состав активов, позволяющие достичь максимального эффекта от своей деятельности;
Где найти источники финансирования и чем привлечь инвесторов;
Как организовать текущее и перспективное управление финансовой деятельностью, обеспечивающее финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия?
Поэтому эффективная организация управления финансами приобретает первостепенное значение, Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования, Целью работы является исследование организации управления финансами на предприятии»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика