Учебная работа № 85792. «Контрольная Конкуренция и ее виды, конкурентная фирма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85792. «Контрольная Конкуренция и ее виды, конкурентная фирма

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Конкуренция и ее функции. Сравнительная характеристика рыночных структур 4
2. Максимизация прибыли конкурентной фирмы в краткосрочном периоде 9
3. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 10
4. Эффективность конкурентных рынков 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85792.  "Контрольная Конкуренция и ее виды, конкурентная фирма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Виды экономической конкуренции и их характеристика
    3, Особенности конкурентных преимуществ фирм в современной экономике России на примере рынка автопрома
    Заключение
    Библиографический список

    Введение

    Тема курсовой работы очень актуальна, поскольку конкуренция — это одно из основополагающих понятий рыночной экономики, движущий механизм рынка, фактор его внутреннего развития,
    Рынок и конкуренция в значительной степени синонимы: одно без другого не существует, В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности, фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты,
    Конкуренция или конкурентный рынок — это невозможность влияния на уровень цены ни одним из многочисленных участников рыночного процесса; попытка повысить цену завершается невозможностью продать товары, а искусственное снижение цен — приносит убытки и затрудняет возмещение издержек,
    Масштабность, массовость и насыщенность рыночных потоков такова, что любой его участник представляет по существу мизерную долю любого товара или дохода, так что влиять на цены или на количественные параметры потоков — практически невозможно, В этом смысле конкуренция выступает своеобразным регулирующим механизмом рынка, Препятствий для вступления в этот процесс или выхода из него не существует, Они определяются чисто экономическими факторами конкурентоспособности: наличием (или отсутствием) возможностей для снижения издержек производства, применением более совершенных технологий, улучшением качества работ, продуктов, услуг,
    Своеобразным парадоксом экономического противостояния выступает возможность перерождения конкуренции в свою противоположность — монополию, Успех в конкурентном противостоянии, экономические прибыли, технические новшества и растущие масштабы выпуска при снижающихся издержках — вот главные слагаемые монопольного захвата ведущих позиций в отрасли и на рынках сбыта [7, с,24],
    Цель курсовой работы — определить сущность конкуренции, характеристику ее видов и ее роль в современной экономической системе,
    Задачи курсовой работы:
    1) Раскрыть сущность и роль конкуренции в современном рыночном хозяйстве,
    2) Охарактеризовать основные виды конкуренции,
    3) Определить основные пути по развитию конкуренции в России на современном этапе развития экономической системы на примере рынка автопрома,
    Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка,
    1, Понятие и роль экономической конкуренции в современном рыночном хозяйстве
    В российское законодательство понятие «конкуренция» было впервые введено Законом РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке [1, Ст,4],
    Наиболее часто встречающиеся определения характеризуют конкуренцию как соперничество, состязательность между участниками рынка за достижение результатов на каком-либо поприще, за лучшие, экономически более выгодные условия производства, купли и продажи товаров и услуг [4, с,48],
    Конкуренция — это соперничество между участниками рынка, В то же время по поводу существа конкуренции существуют различные трактовки в зависимости от позиций, занимаемых теоретиками,
    По мнению неоклассиков, конкуренция есть борьба за экономические ресурсы, за утверждение устойчивой ниши на рынке, Й, Шумпетер считал, что главное в конкурентной борьбе — внедрение нововведений, «созидающее разрушение» отжившего; сама же конкуренция вовсе не идеал, технологический прогресс нередко обеспечивает монополия, Рассматривая процесс конкуренции, один из столпов неолиберального направления Ф, Хайек делает упор на роль информации, которая осуществляется через движение цен, связывает производителей и потребителей,
    Достоинство конкуренции в том, что она ставит распределение ограниченных ресурсов в зависимость от экономических аргументов соревнующихся»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика