Учебная работа № 85779. «Контрольная Экономический рост и благополучие в регионе республика Ингушетия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85779. «Контрольная Экономический рост и благополучие в регионе республика Ингушетия

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание

с.
1. Краткая характеристика Республики Ингушетия 3
2. Основные экономические и социальные показатели Республики Ингушетия 5
Литература и источники 12»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85779.  "Контрольная Экономический рост и благополучие  в регионе республика Ингушетия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru

Статистический анализ рыночной ориентации регионов
в Российской Федерации

Введение
статистика экономическая рыночная регион
Актуальность темы работы связана с тем, что формирование рыночных отношений и становление федеративных основ РФ повышают роль регионов как хозяйствующих субъектов, участвующих в экономических процессах на условиях конкуренции и равноправного партнерства,
В связи с этим проблеме межрегиональных экономических измерений как статистической базе государственной региональной политики в последнее время уделяется повышенное внимание, Межрегиональные сопоставления социально-экономического положения регионов необходимы как государству (в лице федеральных органов управления) для обеспечения региональной политики, так и регионам (прежде всего в лице региональных администраций), результаты (оценки) которых служат ориентирами в изменившихся условиях внешней среды, межрегиональных и межуровневых отношений, Наибольшую популярность среди таких сопоставлений приобрели рейтинговые сравнения социально-экономического развития регионов, Простота методик сравнительного анализа, позволяющих рассчитывать индексы, балльные оценки, ранги, частные и сводные рейтинги по достаточно широкому кругу явлений и показателей социально-экономического развития регионов сделали их доступными для специалистов, ученых и статистиков и др, К сожалению, внимания, соразмерного интересу использования, к совершенствованию самих методик межрегиональных сопоставлений, обоснованию корректности методов оценки и достоверности результатов сравнений не наблюдается,
Основная идея индексных методов состоит в возможности построения относительно простыми средствами упорядоченных оценок сравнительного положения регионов РФ, Использование большинства конкретных подходов позволяет формировать однородные массивы региональных показателей, которые затем нормируются (приводятся к единому масштабу) для обеспечения корректности межрегиональных сопоставлений, Построенные таким образом совокупности региональных показателей (индикаторов) пригодны для сравнения, Рейтинги могут быть локальными (частными, по отдельным индикаторам) или сводными (комплексными, по совокупности индикаторов), При проведении комплексных сравнений отдельным индикаторам экзогенно могут быть заданы веса, отражающие их неравнозначность,
Цель работы состоит в характеристике рыночной ориентированности регионов, В соответствии с поставленной целью задачи работы следующие:
1, анализ регионального аспекта рыночных преобразований;
2, индексная оценка регионального развития,
Глава I, Региональные аспекты становления рыночной экономики в России

Развитие страны — это многоуровневый и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности социальных и экономических целей,
В теории микромаркетинга достижение стратегических целей в управлении обеспечивается инструментами комплекса маркетинга, к которым относятся: товар, цена, распределение и продвижение, Реализация стратегических целей в региональном маркетинге также должна опираться на инструменты маркетинга, которые в региональном масштабе приобретают форму маркетинговой политики — общих подходов для действий и принятия решений для достижения цели социально-экономического развития региона,
Социально-экономическое развитие включает в себя: рост производства и доходов; перемены в институциональной, социальной и административной структуры общества; перемены в общественном сознании; перемены в традициях и привычках, Прежде чем говорить о специфике управления регионом требуется уточнить, что понимается и включает в себя это понятие
По нашему мнению, при характеристике понятия «регион» необходимо учитывать три обстоятельства, Первое: регион — это, прежде всего, территориальное явление, и потому территориальный признак должен быть отражен в нем как базовый, (11, с,56)
Второе: регион — это часть целостной социальной и административной системы, а потому должен обладать их основными чертами, хотя и не сводиться к ним,
И третье: конечно же, регион должен иметь замкнутый воспроизводственный цикл и определенную экономическую специфику и формы ее проявления,
Исходя из этого, мы даем такое определение региона,
Регион — территориальное образование, имеющее четко очерченные административные границы, в пределах которых воспроизводятся социальные и экономические процессы обеспечения жизни населения, обусловленные местом региона в системе территориального и общественного разделения труда,
Данное определение характеризует регион и как административно очерченное пространство, и как обособленный социально-экономический комплекс, в котором складывается и реализуется совокупность процессов воспроизводства жизнеобеспечения данной территории,
Процессы воспроизводства природных ресурсов, населения, меры труда и меры потребления, обеспечения конкретного уровня жизни в его основных экономических и социальных составляющих изначально всегда пространственно локализованы и, уже потом, подвержены воздействию общегосударственных экономических и институциональных механизмов,
Поскольку в приведенной научной литературе имеются расхождения относительно того, что такое регион и какие территориально-административные образования к нему относятся, обозначим свою точку зрения, Объектом проводимого нами исследования является регион, который характеризуется Конституцией РФ как «субъект Федерации»»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика