Учебная работа № 85753. «Курсовая Обзор «Российский рынок факторинга в первом полугодии 2009 года»
Содержание:
«Содержание
Методика исследования 4
Содержание 7
1. Объем и тенденции рынка 8
1.1. Объем рынка в первом полугодии 2009 года 8
1.2. Участники рынка и конкуренция 11
1.3. Бегство к качеству 13
1.4. Поправка об отмене лицензирования Факторов 15
2. Структура рынка по типам факторинга и структура сделок 17
2.1. Региональная структура сделок 17
2.2. Структура сделок по объему бизнеса клиентов 19
2.3. Структура сделок по отраслям 20
2.4. Структура сделок по объемам и срокам финансирования 21
2.5. Структура сделок по видам факторинга 22
3. Конец падениям 23
Приложения 24
1. Интервью участников рынка 24
1.1 Интервью Михаила Окунева, Начальника банковского управления ОАО АКБ «Металлинвестбанк» 24
1.2 Интервью Романа Огонькова, Первого заместителя председателя правления банка НФК (ЗАО) 28
1.3. Интервью Елены Гладких, генерального директора ЗАО «»Русская Факторинговая Компания»» 33
1.4. Интервью Виктора Носова, Директора Департамента факторинговых операций ОАО «»Промсвязьбанк»» 35
2. Рэнкинги Факторов 39
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Как свидетельствует история развития финансового посредничества, банк, действуя в интересах участников экономических отношений, удовлетворяет следующие их основные потребности:
— в увеличении финансовых ресурсов;
— в получении дополнительных финансовых ресурсов;
— в осуществлении расчетов, перемещении и передаче финансовых ресурсов;
— в хранении денежных средств, ценностей, информации,
В отечественной экономической литературе нередко не делают различий между этими понятиями, При этом распространено определение банковских услуг как «массовых операций», Однако из такого определения не ясно, чем услуги отличаются от банковских операций, Между тем о банковских услугах речь может идти лишь в рамках взаимоотношений «клиент — банк», Именно наличие клиента и позволяет рассматривать операции банка как его услуги клиента,
Удовлетворение указанных потребностей образует содержание банковской услуги, Банковская услуга — деятельность банка, направленная на удовлетворение потребности клиентов (участников экономических отношений) в приращении финансовых ресурсов, получении дополнительных ресурсов, проведении расчетов, хранении и информационном обеспечении, Банковская услуга не имеет материального выражения, реализуется и потребляется в процессе осуществления деятельности по удовлетворению указанных потребностей,
В процессе осуществления банковской услуги появляется банковский продукт, Банковский продукт — это то, что клиент в действительности приобретает у банка, Если банковская услуга — это абстрактная категория, то банковский продукт — конкретная, Так, например кредитная услуга находит свое выражение в таких банковских продуктах как кредитная линия, овердрафт, ипотечный кредит и т,д,
Набор банковских услуг представляет собой дискретную величину, Их перечень ограничен и редко подлежит изменению, В свою очередь набор банковских продуктов ничем не ограничен, Банковский продукт подвержен финансовым инновациям, историческим и клиентским предпочтениям, На рынке определенного вида банковских услуг может присутствовать несколько однородных банковских продуктов, В таблице 1,1 приведен примерный перечень банковских услуг и продуктов,
Таблица 1,1, Примерный перечень банковских услуг и банковских продуктов
Виды банковских услуг
Виды банковских продуктов
1, По приращению ресурсов банков
1,1, Депозитные
Сберегательный вклад, срочный вклад (депозит), вклад до востребования (онкольный депозит), вклад в драгоценных металлах и т,п,
1,2, Доверительного управления
Индивидуальное доверительное управление, сертификат долевого участия (общий фонд банковского управления) и т»