Учебная работа № 85740. «Контрольная Экономика организации, вариант 6
Содержание:
«№ Наименование показателя
В базовом периоде В отчетном периоде
1 Объем реализации изделия А, шт 5110 6205
2 Объем реализации изделия В, шт 5475 7665
3 Среднегодовая цена реализации изд-ия А, руб 850 1050
4 Среднегодовая цена реализации изд-ия В, руб 900 1100
5 Средняя себестоимость 1 изд-ия А, руб 750 1000
6 Средняя себестоимость 1 изд-ия В, руб 700 800
7 Затраты на материалы 1 изд-ия А, руб 300 400
8 Затраты на материалы 1 изд-ия В, руб 350 400
9 Затраты на комплектующие 1 изд-ия А, руб. 80 150
10 Затраты на комплектующие 1 изд-ия В, руб. 90 110
11 Интервал поставки материалов и комплектующих по изд-ию А, дни 30 40
12 Интервал поставки материалов и комплектующих по изд-ию В, дни 25 30
13 Длительность цикла подготовки изд. А к отгрузке, дни 5 6
14 Длительность цикла подготовки изд. В к отгрузке, дни 6 7
15 Длительность цикла изготовления изд. А, дни 10 15
16 Длительность цикла изготовления изд. В, дни 15 18
17 Отклонение от интервала поставки, дни 3 4
18 Годовой план выпуска изд. А., шт — —
19 Годовой план выпуска изд. В, шт — —
20 Объем реализованной продукции, тыс. руб. — —
21 Страховой запас по изд. А., шт — —
22 Страховой запас по изд. В., шт — —
23 Потребность оборотных средств для финансирования готовой продукции, тыс. руб. — —
24 Сумма оборотных средств на начало базового периода, тыс. руб. 600 х
Таблица 1
Рассчитать в базовом и отчетном периодах:
— потребность предприятия в оборотных средствах;
— коэффициент оборачиваемости оборотных средств;
— длительность оборота оборотных средств;
-коэффициент загрузки оборотных средств.
Список литературы
1. Зайцев Н.Л. Экономика предприятия. Курс лекций. Москва, 1999.
2. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия) – М.: Дашков и К, 2004
3. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М., 1999
4. www.aup.ru
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
5 курс, 2009г, набора
Преподаватель: Батина О,В,
Екатеринбург 2014г,
Введение
Рыночные отношения порождают у многих граждан естественное стремление иметь «свое дело», с помощью которого они приумножат свою собственность, В конечном итоге это приводит к появлению особого вида деятельности — предпринимательства, Предпринимательство — это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на поиск наилучших способов использования ресурсов деятельность, ведущаяся с целью извлечения дохода и приумножения собственности,
Важнейшими чертами предпринимательства являются риск, мобильность, динамичность предпринимательских действий, Чтобы выдержать конкуренцию, предприниматель непрерывно совершенствует технологию своего производства, корректирует цену товара, его качество в соответствии с изменениями, происходящими в среде его действия,
Являясь общественной по своему характеру, предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение общественных потребностей, Но предприниматель принимает на себя имущественный риск не из благотворительных побуждений, Выраженный в доходе материальный интерес -побудительный мотив предпринимательской деятельности, Следует иметь в виду, что не всякий доход есть результат предпринимательства, Он выступает таковым лишь в том случае, когда представляется результатом лучшего использования факторов производства, Поэтому различного рода рентные доходы, проценты на капитал не могут рассматриваться в качестве доходов от предпринимательства,
Любая предпринимательская деятельность осуществляется в рамках определенной организационной формы, Выбор формы преимущественно определяется объективными условиями — сферой деятельности предпринимателя, наличием средств, хотя, конечно, в определенной степени зависит от личных пристрастий и вкусов предпринимателя,
Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств в зависимости от профиля и содержания будущей предпринимательской деятельности, возможного круга партнеров, существующего законодательства, Одно дело, когда предприниматель планирует осуществлять ряд разовых деловых проектов, но совсем другое — когда предпринимательская идея сводится к долговременному повторению одного и того же производственного цикла, В одних случаях предпринимательская идея может осуществляться более или менее изолированно от обязательных партнерских связей, без тесной кооперации с партнерами в процессе производства (к примеру, организация консультационной фирмы), в других — такая кооперация необходима (например, при производстве товаров массового потребления),
Лидерство в бизнесе
Лидерство — это процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу,
Д, Майерс
В век высоких технологий и гиперконкуренции почти на всех рынках стандартные методы управления уже не достаточны, Если в 90-х годах на разработку автомобиля уходило приблизительно 6 лет, то сегодня большинство производителей способны сделать это за 2 года, Если в начале XX века можно было изобрести автомобиль и в течение 20 лет выпускать его, в чем был уверен Генри Форд, то сейчас мир изменился — новинки нужны ежегодно, ежеминутно, Современная компания должна отличаться гибкостью и нестандартностью — иначе она теряется в рядах конкурентов, Добиться гибкости авторитарными методами управления уже не возможно,
Итак, в век постоянных перемен быть лидером в бизнесе — это дополнительная и уже необходимая задача менеджера, Менеджмент больше занят построением формальных отношений между людьми, в то время как для лидерства важнее неформальные связи, Лидер не нуждается в формальной иерархии»