Учебная работа № 85726. «Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85726. «Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
27. Развитие конкурентных отношений в России 3
27. Виды ценных бумаг 4
Заключение 18
Список литературы 18
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85726.  "Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

А,

Ульяновск, 2016 г,

Оглавление

Введение

1, Теоретические основы совершенствования конкурентной стратегии развития предприятия

1,1 Сущность и роль стратегического управления

1,2 Конкурентная среда предприятия

2, Исследование конкурентной стратегии развития организации ЗАО ВТБ-24

2,1 Технико-экономические характеристики предприятия

2,2 Исследование конкурентной стратегии организации

2,2,1 Стратегический SNW — анализ Банка

2,2,2 PEST-анализ Банка

2,2,3 Анализ непосредственного окружения

2,2,4 Анализ профиля среды

2,2,5 Цепочка стоимости

3, Совершенствование конкурентной стратегии развития организации ЗАО ВТБ-24

3,1 Рекомендации по совершенствованию стратегии организации

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Конкуренция — это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели, И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат, Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества,

Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или предлагают существенные выгоды, которые оправдывают более высокие цены, Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов, Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов,

Следующий шаг — разработка конкретных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед ними,

В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и ,следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии,

Компании могут достигать конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов,

Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И, Ансоффа, Р»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика