Учебная работа № 85726. «Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85726. «Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
27. Развитие конкурентных отношений в России 3
27. Виды ценных бумаг 4
Заключение 18
Список литературы 18
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85726.  "Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А,

    Ульяновск, 2016 г,

    Оглавление

    Введение

    1, Теоретические основы совершенствования конкурентной стратегии развития предприятия

    1,1 Сущность и роль стратегического управления

    1,2 Конкурентная среда предприятия

    2, Исследование конкурентной стратегии развития организации ЗАО ВТБ-24

    2,1 Технико-экономические характеристики предприятия

    2,2 Исследование конкурентной стратегии организации

    2,2,1 Стратегический SNW — анализ Банка

    2,2,2 PEST-анализ Банка

    2,2,3 Анализ непосредственного окружения

    2,2,4 Анализ профиля среды

    2,2,5 Цепочка стоимости

    3, Совершенствование конкурентной стратегии развития организации ЗАО ВТБ-24

    3,1 Рекомендации по совершенствованию стратегии организации

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Конкуренция — это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели, И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат, Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества,

    Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или предлагают существенные выгоды, которые оправдывают более высокие цены, Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов, Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов,

    Следующий шаг — разработка конкретных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед ними,

    В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и ,следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии,

    Компании могут достигать конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов,

    Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И, Ансоффа, Р»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика