Учебная работа № 85726. «Контрольная Развитию конкурентных отношений в России. Ценные бумаги
Содержание:
«Введение 3
27. Развитие конкурентных отношений в России 3
27. Виды ценных бумаг 4
Заключение 18
Список литературы 18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ульяновск, 2016 г,
Оглавление
Введение
1, Теоретические основы совершенствования конкурентной стратегии развития предприятия
1,1 Сущность и роль стратегического управления
1,2 Конкурентная среда предприятия
2, Исследование конкурентной стратегии развития организации ЗАО ВТБ-24
2,1 Технико-экономические характеристики предприятия
2,2 Исследование конкурентной стратегии организации
2,2,1 Стратегический SNW — анализ Банка
2,2,2 PEST-анализ Банка
2,2,3 Анализ непосредственного окружения
2,2,4 Анализ профиля среды
2,2,5 Цепочка стоимости
3, Совершенствование конкурентной стратегии развития организации ЗАО ВТБ-24
3,1 Рекомендации по совершенствованию стратегии организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Конкуренция — это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели, И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат, Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества,
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или предлагают существенные выгоды, которые оправдывают более высокие цены, Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов, Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов,
Следующий шаг — разработка конкретных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед ними,
В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и ,следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии,
Компании могут достигать конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов,
Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И, Ансоффа, Р»